В Instagram была введена возможность создать «карту профиля», которая будет служить цифровой визитной карточкой для учетной записи пользователя. Функция стала доступна всем пользователям во всем мире и ориентирована на людей, которые хотят продвигать себя и развивать свои связи. Об этом сообщает TechCrunch.
Новые двусторонние карты профилей созданы, чтобы пользователям было проще делиться информацией о своей учетной записи с другими. Не нужно посылать кому-то свой идентификатор, можно с ними поделиться карточкой. Instagram позиционирует эту функцию как простой способ начать общаться с новыми людьми и находить друзей.
На лицевой стороне карты, которой можно поделиться с другими, можно добавить информацию о себе, изображениях, ссылках и музыке из своего профиля. На оборотной стороне имеется QR-код со ссылкой на профиль пользователя. Можно также выбрать фон карты своего профиля из предложенных изображений.
Пользователи смогут делиться картами профиля на других платформах, чтобы поощрить людей проверить их учетную запись и подписаться. В Instagram говорят, что пользователи могут быстро и легко делиться своими картами профиля с потенциальными сотрудниками или брендами.
Корпорация Meta сообщила в комментарии изданию, что запускает эту функцию в ответ на то, что все больше пользователей поколения Z используют свою учетную запись в Instagram как своеобразное резюме. Компания также сослалась на недавний опрос, показавший, что более половины пользователей поколения Z хотят стать влиятельными лицами, поэтому социальная сеть стремится помочь им эффективно представлять себя другим.
по материалам
уникальность