• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В интернете появились фото никому неизвестного дешевого Porsche C88 начала 90-х для китайского рынка

Screenshot_92.jpg


В интернете появились уникальные фото и видео одной из самых необычных моделей Porsche – седана C88. Этот проект был разработан в начале 1990-х годов по заказу правительства Китая.

Автомобиль должен был стать недорогим и простым решением для массовой автомобилизации страны.

Модель C88 получила символическое название: буква «С» расшифровывается как «Китай», а цифра «88» считается символом удачи и процветания. Внешне четырехметровый седан напоминает современные бюджетные автомобили вроде Lanos. Дизайн кузова минималистичен, а вот интерьер выглядит необычно благодаря нестандартной приборной панели и рулевому колесу.

Screenshot_93.jpg


Для Porsche C88 был разработан 1,1-литровый оппозитный двигатель в двух вариантах мощности — 48 и 68 лошадиных сил. Мощная версия могла разгоняться до 160 км/ч. В проекте также планировался дизельный двигатель.

Автомобиль предлагался с оснащённостью, достойной своего времени: спортивными передними сиденьями с подголовниками, встроенным детским креслом, кондиционером и магнитолой. Несмотря на успешную реализацию идеи, в 1995 году китайское правительство свернуло проект, сосредоточившись на поддержке местных производителей.

Screenshot_94.jpg


Сегодня один из сохранившихся экземпляров Porsche C88 можно увидеть в музее марки в Штутгарте. Этот необычный седан стал примером того, как даже именитые автопроизводители могут выйти за рамки привычных решений в поисках новых рынков сбыта.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу