• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Испании показали первый европейский бесэкипажный логистический конвой с AI

IMG_6568.jpeg


Испанская компания Sener Aerospace & Defence завершила разработку первой в Европе системы, позволяющей военным конвоям двигаться полностью без участия человека. Об этом сообщает Defence Blog.

Проект создавался в течение трёх лет в рамках консорциума COMMANDS, при координации со стороны Sener и финансировании Европейского оборонного фонда. Его цель — внедрение автономных технологий в военную логистику и повышение безопасности при передвижении техники в боевых зонах.

Премьерная демонстрация бесэкипажного конвоя прошла на мероприятии, организованном оборонным подрядчиком GDELS Santa Bárbara Sistemas. В ходе показа автономные транспортные средства продемонстрировали скоординированные манёвры, взаимодействуя между собой с помощью искусственного интеллекта и навигационных систем.

Одним из ключевых элементов демонстрации стал режим «следуй за мной» — технология, при которой беспилотные грузовики повторяют движения головного автомобиля, сохраняя заданную дистанцию и траекторию.

Как уточняет издание, система использует разработанную Sener платформу Naviground, интегрированную с системой управления боем Indra. Обмен данными осуществляется через цифровые архитектуры стандарта НАТО, что обеспечивает высокую степень совместимости, ситуационную осведомлённость и координацию между экипажами и автономными платформами на поле боя.

Технические характеристики проекта пока держатся в секрете, однако известно, что во время демонстрации использовались грузовики IVECO, оснащённые современными системами связи и датчиками для автономного движения.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу