• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

В Японии разработали электролит для «разгона» литий-ионных аккумуляторов

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,236
Реакции
7,865
Поинты
377.997

Один из ключевых элементов любого гаджета — аккумулятор, характеристики которого во многом зависят от используемого электролита. Исследователям удалось разработать новый тип «наполнителя» для АКБ, увеличивающего их напряжение с одновременным снижением риска выхода элемента из строя.


Японские учёные создали новый тип электролита для литий-ионных перезаряжаемых батарей, использование которого, по заявлению разработчиков, значительно повысит автономность различных устройств, включая электрокары.

«Напряжение современных батарей ограничено материалом, из которого изготовлен электролит. Начиная с 90-х годов этот компонент не претерпевал никаких кардинальных изменений, и мы решили улучшить его. Наша разработка использует фторированный циклический фосфатный растворитель TFEP, который значительно повышает токовые характеристики батарей», — рассказал профессор Ацео Ямада.

Если современные аккумуляторы становятся небезопасными при повышении напряжении от 4,3 вольта, то при использовании нового электролита его значение может достигать 4,9 вольта без опасения выхода батареи из строя. Возможность повышения напряжения означает, что при идентичном весе АКБ в электромобиле тот сможет преодолевать большее расстояние на одной «заправке». Ожидаемую дату начала коммерческого производства аккумуляторов нового типа исследователи не сообщают.

Источник.
 
Сверху Снизу