Разработчики из*столичного технопарка «Калибр» создали один из*самых мощных на*рынке двигателей для*электромобилей, при*этом он*обойдется в*2,5*раза дешевле аналогов. Об*этом сообщает портал мэра и*правительства Москвы.
ДВИТ-40*создан по*принципу синхронной тяги, такие двигатели стоят на*большинстве электромобилей. Однако, как*отмечают разработчики, в*отличие от*агрегатов своего класса он*собран без*постоянных магнитов, поэтому аналогов ему*в*мире нет. Все*детали, необходимые для*его*сборки, производятся в*России, поэтому в*производстве он*дешевле.
«Он*не*боится перегрева и*пиковых нагрузок, которые могут достигать 80*киловатт при*номинале 40*киловатт»,*— отмечают разработчики.
В*качестве возможных аналогов ДВИТ-40*на*рынке конструкторы назвали швейцарский MES*40*kW*(вес*— 97*килограммов) и*китайский CMLA2 (54,4*килограмма). Российский же*двигатель весит 45*килограммов и*способен выдать 10*тысяч оборотов в*минуту с*коэффициентом полезного действия (КПД) 93*процента, что*аналогично двухлитровому дизелю.
Источник