• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В отеле в Китае начали использовать гуманоидных роботов для обслуживания гостей

IMG_6493.jpeg


В Китае официально представили гуманоидного сервисного робота XMAN-R1, который уже начал работу в отеле Shangri-La Traders при аэропорту Шанхай Хунцяо. Разработчиком устройства выступила компания Keenon Robotics, сообщает Interesting Engineering.

Shangri-La Traders стал первым в мире отелем, внедрившим гибридную модель обслуживания, где люди и роботы работают совместно. Машины выполняют широкий спектр задач — от регистрации гостей и уборки номеров до доставки еды, вещей и багажа.

Проект реализуется в партнёрстве Keenon Robotics и Shangri-La Group, которые стремятся создать первый в мире Smart Hotel. Его цель — показать, как интеграция искусственного интеллекта и робототехники может повысить эффективность гостиничного сервиса, сохранив индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ключевым элементом системы является гуманоид XMAN-R1. Он размещён на стойке регистрации и взаимодействует с гостями с помощью естественного языка и технологий искусственного интеллекта. Помимо него, в отеле задействованы и другие модели Keenon:

• W3 — отвечает за доставку в номера;
• S100 — занимается транспортировкой багажа;
• C40 — контролирует уборку помещений;
• T10 и T3 — доставляют еду в рестораны.

XMAN-R1 описывается как «ролево-ориентированный, удобный и безопасный». Он работает на платформе KOM 2.0, первой в мире Vision-Language-Action (VLA)-модели, адаптированной для сервисной индустрии. Эта технология позволяет роботу видеть, понимать и действовать в реальном времени, выполняя сложные многоэтапные задачи без вмешательства человека.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу