По информации The Block, если вы купили или продали NFT на базе Ethereum в первую неделю марта, вероятность совершения сделки на маркетплейсе Blur составляет 84%.
Еще в январе эти шансы были ближе к 43%, но чуть более чем за два месяца рыночная доля Blur почти удвоилась, обогнав конкурента OpenSea.
В январе Blur стал третьим по объемам NFT-маркетплейсом. А в феврале этого года платформа достигла новых высот после запуска собственного токена Blur, сумев привлечь новых пользователей сочетанием раздач, стимулов и дешевых комиссий. По данным CoinGecko, за первые сутки после запуска объемы торгов токеном составили около $1,1 млрд.
В феврале общий рынок NFT вырос вместе с Blur, достигнув наивысшего объема транзакций с мая. По мнению аналитика Томаса Биалека, пока трудно сказать, можно ли считать рост устойчивым или все дело в стимулах от Blur:
«Скорее всего, в ближайшее время конкуренция в NFT-секторе будет только нарастать, так как Blur нужно показать долгосрочность собственного подхода, а OpenSea — попытаться отыскать эффективное противодействие».
Источник
Уникальность