• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В России из-за отсутствия импортного оборудования провалился план строительства ледоколов

IMG_7275.jpeg


Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» приняло решение не строить два ледокола проекта 23620 ледового класса Icebreaker7 на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе. Как сообщил генеральный директор предприятия Сергей Пылин агентству «Интерфакс», причиной стало почти двукратное увеличение стоимости работ после попытки заменить импортное оборудование российскими аналогами: контрактная цена достигла 32 млрд рублей.

Ледоколы Icebreaker7 предназначались для круглогодичного плавания в Балтийском, Белом и Баренцевом морях, а также летом и осенью в акватории Северного Ледовитого океана. Суда могли преодолевать лед толщиной 2–2,5 метра и стать первыми российскими кораблями с энергоустановками на сжиженном природном газе.

Из-за невозможности использовать импортные компоненты — винто-рулевые колонки Azipod шведо-швейцарской ABB и двигатели финской Wartsila — «Росморпорт» вынужден ограничиться ледокольными буксирами класса Arc6. Они способны пробивать лед толщиной 1,1–1,3 метра, что существенно снижает возможности для круглогодичной арктической навигации.

По данным консалтинговой компании «Яков и партнеры», сегодня у России около 100 судов ледового класса, но только 27 из них соответствуют уровню Arc6–Arc7, необходимому для круглогодичных перевозок: 15 СПГ-танкеров, 7 нефтяных танкеров и 5 контейнеровозов. Ранее планировалось построить до 2030 года 70 ледоколов, однако, как признают чиновники, мощности российских верфей позволяют реализовать только 16 таких проектов.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу