Полки американских замороженных продуктов не были бы так битком набиты, если бы не телевизионный ужин.
Наше стремление к удобству на кухне вызвало волну пищевых инноваций, и все началось с ужина у телевизора. Обещание телевизионного ужина приготовить горячую и готовую еду менее чем за 25 минут заложило основу для того, чтобы варианты еды, ориентированные на удобство, стали сегодня нормой.
«Полуфабрикаты всегда будут важны для потребителя», — сказала Филлис Леви, бывший исполнительный директор новых предприятий в Campbell Soup Company. «Люди заняты как никогда».
Замороженные продукты были одной из самых быстрорастущих категорий продуктов во время пандемии Covid-19, принося 72,2 миллиарда долларов розничных продаж в 2022 году, что почти на 31% больше, чем в 2019 году. Наряду с растущим спросом на замороженные продукты появились новые продукты, такие как наборы для еды. подчеркнули растущий в Америке аппетит к более современным формам удобства.
Источник
Уникальность