• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

В США популярность замороженных продуктов бьет рекорды

1677279388643.png


Полки американских замороженных продуктов не были бы так битком набиты, если бы не телевизионный ужин.

Наше стремление к удобству на кухне вызвало волну пищевых инноваций, и все началось с ужина у телевизора. Обещание телевизионного ужина приготовить горячую и готовую еду менее чем за 25 минут заложило основу для того, чтобы варианты еды, ориентированные на удобство, стали сегодня нормой.

«Полуфабрикаты всегда будут важны для потребителя», — сказала Филлис Леви, бывший исполнительный директор новых предприятий в Campbell Soup Company. «Люди заняты как никогда».

Замороженные продукты были одной из самых быстрорастущих категорий продуктов во время пандемии Covid-19, принося 72,2 миллиарда долларов розничных продаж в 2022 году, что почти на 31% больше, чем в 2019 году. Наряду с растущим спросом на замороженные продукты появились новые продукты, такие как наборы для еды. подчеркнули растущий в Америке аппетит к более современным формам удобства.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу