• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

В США продают редкий суперкар Bizzarrini 5300 Strada за $1,6 млн

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,559
Реакции
7,905
Поинты
463.252


В США продают крайне редкий спорткар – Bizzarrini 5300 Strada 1966 года.

Автомобиль выставил дилер коллекционных автомобилей Aston Martin of New England, пишет «Автоцентр».

Оценили машину в очень приличную сумму – $1,65 млн. Для такого ценника у продавцов есть несколько вполне объективных факторов, пишет автоиздание.

Во-первых, Bizzarrini 5300 Strada – автомобиль крайне редкий, всего итальянская марка выпустила 133 экземпляра этой модели с 1965 по 1968 год, а уже в следующем году Bizzarrini прекратила существование как производитель серийных автомобилей.


Во-вторых, это, возможно, последняя Bizzarrini 5300 Strada сохранившая полностью оригинальное состояние.

В-третьих, автомобиль несмотря на достаточно почтенный возраст успел наездить всего 14 300 километров за 51 год своей жизни.


Автомобили Bizzarrini строил инженер Джотто Биззарини. Модель 5300 Strada комплектовалась 5,4-литровой V-образной «восьмеркой» от Chevrolet Corvette. Мощность силовой установки составляла 370-385 лошадиных сил.


Была еще трековая версия Corsa, движок которой имел отдачу 405 лошадиных сил.

Суперкар оснащался механической «четырехступкой» BorgWarner, дисковыми тормозами от Dunlop, самоблокирующимся дифференциалом, а задняя подвеска была построена по достаточно распространенной для спорткаров того времени полунезависимой схеме «Де Дион».

Источник.
 
Сверху Снизу