• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В возрасте 49 лет умер Игорь Потапов, PR-директор Disney в России

IMG_5623.jpeg


6 октября стало известно о смерти Игоря Потапова — одного из самых опытных и уважаемых пиар-директоров российского кинобизнеса. Ему было 49 лет. Последние годы он боролся с тяжёлой болезнью, о чём сообщили его близкие и кинокритик Сусанна Альперина.

«Не стало Игоря Потапова — одного из самых грамотных и порядочных людей отечественной кино- и телеиндустрии. Он болел. Спасибо всем, кто поддерживал его, как могли», — написала Альперина. По её словам, Потапов отличался редким профессионализмом и выдержкой: даже в моменты напряжённой работы — будь то организация пресс-конференций с Джонни Деппом или Джерри Брукхаймером во время визитов в Москву — он оставался спокойным и рациональным.

Широкую известность Потапов получил благодаря работе в росподразделении Disney, куда пришёл в момент её основания в 2006 году и проработал до 2022-го — вплоть до ухода корпорации с росрынка. За это время он стал ключевой фигурой в продвижении крупнейших релизов компании.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу