• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В XION рассказали о запуске бета-версии платформы EarnOS с участием Uber и Baskin Robbins

1.jpg


Команда XION сообщила об успешном запуске бета-версии своей платформы EarnOS.

Как сообщил основатель проекта, известный под псевдонимом Burnt Banksy, к тестированию платформы присоединились такие крупные компании, как Uber, Baskin Robbins, Sunglass Hut и The North Face.

Разработчики объясняют, что ключевым фактором удобства использования EarnOS является подход XION к абстракции блокчейна. Пользователи могут войти в систему через эл.почту и затем беспрепятственно взаимодействовать с платформой на всех устройствах без необходимости использования сид-фраз, специальных плагинов или сложного подписания транзакций. Это решение направлено на повышение доступности технологий Web3.

Интеграция USDC в качестве основного средства транзакций позволяет рекламодателям охватить более широкую аудиторию, отметили в проекте.

Согласно имеющимся данным, в бета-тестировании приняли участие более 200 000 верифицированных пользователей, которые совершили более 1,3 миллиона уникальных взаимодействий с брендами.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу