Floki Inu выводит Valhalla на первый план английской Премьер-лиги в этом сезоне. Начиная с августа, бренд Valhalla будет заметно отображаться на светодиодных рекламных щитах во время матчей лиги. Этот стратегический шаг призван повысить узнаваемость бренда во всем мире. Valhalla, уже являясь заметным игроком в игровом и криптовалютном секторах, теперь собирается сделать свое присутствие ощутимым на футбольном поле.
Премьер-лига — это футбольное зрелище, которым наслаждаются миллионы людей по всему миру. Участие Valhalla повысит ее известность, как в игровой, так и в криптовалютной индустрии. Эта яркая кампания не только повысит узнаваемость Valhalla в Великобритании, но и во всем мире. Название бренда будет отчетливо видно с нескольких ракурсов камер во время прямых трансляций.
Помимо того, что Премьер-лига будет всего лишь рекламной площадкой, она будет служить связующим звеном между любителями футбола и сферой игр и криптовалют. Благодаря охвату аудитории в 712 миллионов домохозяйств эта инициатива может значительно повысить позиции Valhalla на соответствующих рынках. Этот расчетливый шаг позиционирует Valhalla как грозного соперника в обеих областях.
Эта инициатива будет иметь далеко идущие последствия, охватывая континенты от Европы до Азии и от Америки до Африки. Огромная аудитория Премьер-лиги познакомит миллионы людей с Valhalla. Основные вещательные платформы, такие как Sky Sports, TNT, Amazon Prime и NBC Sports, будут демонстрировать Valhalla, еще больше повышая ее глобальную видимость. Кроме того присутствие лиги в социальных сетях усилит узнаваемость бренда.
Выйдя на такую глобальную платформу, как Премьер-лига, Valhalla выходит за рамки своей идентичности как просто игрового бренда. Эта кампания направлена на то, чтобы внедрить присутствие Valhalla в сознание футбольных фанатов и не только. Интегрируя метавселенную с футболом, Valhalla стремится оставить неизгладимое впечатление.
Этот стратегический шаг означает важный шаг для Valhalla, потенциально меняющий ее роль, как в игровом, так и в криптовалютном мире. По мере развития кампании ожидается, что влияние Valhalla будет расти, привлекая внимание футбольных фанатов по всему миру.
Премьер-лига — это футбольное зрелище, которым наслаждаются миллионы людей по всему миру. Участие Valhalla повысит ее известность, как в игровой, так и в криптовалютной индустрии. Эта яркая кампания не только повысит узнаваемость Valhalla в Великобритании, но и во всем мире. Название бренда будет отчетливо видно с нескольких ракурсов камер во время прямых трансляций.
Помимо того, что Премьер-лига будет всего лишь рекламной площадкой, она будет служить связующим звеном между любителями футбола и сферой игр и криптовалют. Благодаря охвату аудитории в 712 миллионов домохозяйств эта инициатива может значительно повысить позиции Valhalla на соответствующих рынках. Этот расчетливый шаг позиционирует Valhalla как грозного соперника в обеих областях.
Эта инициатива будет иметь далеко идущие последствия, охватывая континенты от Европы до Азии и от Америки до Африки. Огромная аудитория Премьер-лиги познакомит миллионы людей с Valhalla. Основные вещательные платформы, такие как Sky Sports, TNT, Amazon Prime и NBC Sports, будут демонстрировать Valhalla, еще больше повышая ее глобальную видимость. Кроме того присутствие лиги в социальных сетях усилит узнаваемость бренда.
Выйдя на такую глобальную платформу, как Премьер-лига, Valhalla выходит за рамки своей идентичности как просто игрового бренда. Эта кампания направлена на то, чтобы внедрить присутствие Valhalla в сознание футбольных фанатов и не только. Интегрируя метавселенную с футболом, Valhalla стремится оставить неизгладимое впечатление.
Этот стратегический шаг означает важный шаг для Valhalla, потенциально меняющий ее роль, как в игровом, так и в криптовалютном мире. По мере развития кампании ожидается, что влияние Valhalla будет расти, привлекая внимание футбольных фанатов по всему миру.