• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Верификация Bluesky может сильно отличаться от верификации X

Блюскай.jpg

Быстро развивающаяся социальная сеть Bluesky, альтернатива Twitter/X, построенная на принципах открытого веба, в понедельник в ходе прямой трансляции показала, чем ее подход к верификации учетных записей отличается от существующих сервисов, таких как Meta и X. В то время как традиционные социальные сети перешли на модель платной верификации, когда пользователи платят за привилегию получить синий флажок, подтверждающий их личность, Bluesky предполагает систему, в которой существует несколько провайдеров верификации для удовлетворения потребностей более широкого сообщества.

В настоящее время единственным способом подтвердить свою учетную запись на Bluesky является использование собственного доменного имени, которое компания начала предлагать в прошлом году. Например, так вы узнаете, что аккаунт @nytimes.com на Bluesky принадлежит настоящему изданию The New York Times. Кроме того, Bluesky напрямую решает проблемы, связанные с самозванством, по мере их возникновения.

Однако в Bluesky считают, что пользовательские домены могут быть лишь частью решения проблемы верификации в будущем.
В будущем компания рассматривает модель, в которой будут сосуществовать несколько провайдеров верификации.

По словам генерального директора Bluesky Джея Грабера, «...мы могли бы стать поставщиком услуг верификации - и в какой-то момент мы это сделаем (и также, нет, я не уверен, когда именно). Но это будет что-то вроде того, что вы получаете доступ через одно приложение, а затем может появиться другое приложение и другие сервисы», - продолжила она. «И они могут выбрать, доверять ли нам - проверке команды Bluesky - или сделать это самостоятельно. Или это могут сделать другие люди».

Другими словами, Bluesky предлагает систему проверки, в которой один субъект - то есть сама компания - не контролирует, кто получает ярлык «проверенный», а кто нет.
Это переосмысление верификации по сравнению с тем, как традиционно работали такие системы и как они развивались в последнее время.

В Twitter верификация на протяжении многих лет была сопряжена со сложностями и проблемами. Первоначально Twitter верифицировал некоторых высокопоставленных пользователей, но игнорировал других, которые считали, что тоже заслуживают верификации, создавая своего рода двухуровневую систему классов.

При новом владельце Илоне Маске компания попыталась пересмотреть эту систему и сделать ее более демократичной, позволив любому заплатить за верификацию. Но, как и следовало ожидать, этот резкий переход не прошел гладко: пользователи покупали чеки верификации, чтобы выдавать себя за других пользователей платформы, что привело к хаосу.

Даже сегодня X продолжает испытывать проблемы с верифицированными ботами, что обесценило значение верифицированного чека.

Meta, тем временем, вслед за Twitter/X ввела платную верификацию, которая служит в основном для помощи создателям и компаниям на ее платформе.

Bluesky, с другой стороны, стремится создать инфраструктуру, которая позволит любому человеку проверять других в соответствии со своими правилами и политикой, подобно тому, как сегодня она позволяет любому человеку создавать свои собственные ленты, системы модерации и алгоритмы.

В то время как сам Bluesky может сосредоточиться на проверке известных пользователей, другие могут создавать системы проверки, которые будут проверять людей по другим критериям.

Например, Грабер предложил, чтобы университет проверял пользователей как выпускников, или фан-группа, например Swifties, проверяла людей как членов сообщества. Эти поставщики услуг по проверке могут быть избирательными в плане того, кто проходит проверку, или же они могут предлагать более комплексные услуги, где проверка по целому ряду различных связей является частью их предложений.

По словам генерального директора, проблема будет заключаться в том, как представить несколько верификаций конечному пользователю, чтобы не запутать его. Компании необходимо продумать, как эти подтверждения будут отображаться - возможно, в виде значков? - и должны ли сторонние приложения Bluesky отображать их так же, как официальный клиент компании.

«...Мы пытаемся разработать долгосрочный дизайн для работы большего количества приложений [и] большего количества сервисов, помимо нашего собственного», - отметил Грабер.

Сроки - это еще один вопрос.

Команда компании, состоящая из 20 человек, работала над тем, чтобы не отстать от роста Bluesky, когда пользователи начали покидать компанию X Маска после президентских выборов в США и других изменений в политике, например, тех, которые позволяют X обучать искусственный интеллект на данных пользователей, и других политик, касающихся работы с блоками.

С момента выборов у Bluesky появилось 8,7 миллиона новых пользователей, а сегодня их общее число достигло 22,7 миллиона, в результате чего конкурент Мета X - компания Threads - пытается противостоять угрозе с помощью своего собственного набора функций, похожих на Bluesky, например, переключение ленты по умолчанию одновременно с обновлением алгоритма.

Во время трансляции команда Bluesky рассказала о других долгосрочных планах, например, о том, как профили Bluesky могут быть разработаны для связи пользователей с их более широким веб-представительством, включая их личный сайт и другие социальные аккаунты, подобно Linktree.
Компания заявила, что пока не может назвать конкретные функции или сроки, учитывая ее быстрый рост.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу