МПС Visa (США) опубликовала результаты своего отчёта "Money Travels: 2025 Digital Remittances Adoption Report / Денежные перемещения: отчёт о внедрении цифровых денежных переводов в 2025 году", основанного на 44 000 ответах отправителей и получателей средств в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Исследование отслеживает тенденции денежных переводов в более чем 20 странах и территориях, поскольку миллиарды людей ежегодно пользуются услугами и платформами для денежных переводов. Visa сотрудничает с такими компаниями, как MOIN, WireBarley, Money Chain World Remittance и EzRemit, чтобы обеспечить эффективное перемещение денег посредством цифровых переводов.
Исследование пришло к выводу, что цифровые приложения остаются самым популярным каналом отправки и получения денег в Азиатско-Тихоокеанском регионе: уровень использования достигает 74%/76% в Индии, 74%/66% на Филиппинах и 70%/75% в Сингапуре. Япония также демонстрирует рост: использование цифровых приложений увеличилось на 10% в 2025 году по сравнению с 2024 годом. Большинство опрошенных пользователей денежных переводов отметили, что не испытывали проблем с отправкой/получением цифровых денежных переводов на всех азиатских рынках.
Основными причинами отправки и получения денежных переводов являются пополнение счетов и инвестиции, особенно в КНР, Сингапуре и Японии. Отправка средств на общие или конкретные гуманитарные нужды также является ключевой причиной денежных переводов. В Индии, Сингапуре и Австралии отправка денежных переводов на непредвиденные нужды заняла самую высокую долю среди всех вариантов обоснований. Примерно треть респондентов на Филиппинах, в КНР и Индии назвали получение регулярных платежей.
Индия, Австралия и Сингапур считают цифровые приложения самым безопасным способом отправки и получения денежных средств в регионе. Простоту отправки/получения цифровых переводов чаще всего отмечали респонденты из Сингапура (51%/51%), Филиппин (48%/54%), Японии (47%/42%) и Австралии (42%/40%).
Кроме того, основным недостатком отправки физических наличных были высокие комиссии: 36% респондентов в Индии и 27% респондентов в КНР назвали проблемой большие расстояния.
источник
уникальность