Компания Visa объединилась с ближневосточным подразделением американской компании PopID, чтобы запустить приём платежей с проверкой лица в странах ближневосточного региона.
Первыми операторами, которые запустили на рынке сервис PopPay (это решение для биометрических платежей по лицу от PopID) будут Costa Coffee, MMI и продуктовая сеть Géant, а также Cove Beach в Caesars Palace Dubai и Coca-Cola Arena Dubai.
В дополнение к тому, что некоторые бизнес-компании Dubai Holding уже используют PopPay в качестве нового способа приёма платежей, сама компания PopID недавно подписала соглашение с Dubai Holding о скором запуске совместного предприятия, которое будет поддерживать развертывание PopPay в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах Ближнего Востока и Северной Африки
На начальном этапе партнерства Dubai Holding развернет сервис PopPay на некоторых своих торговых объектах, и за этим последует внедрение платежной технологии в более широкой экосистеме Dubai Holding и через партнеров в странах Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока.
В рамках альянса с Visa банкам-эмитентам будет предложено присоединиться к этой платформе и предоставить своим клиентам возможность привязывать свои биометрические данные к своим дебетовым или кредитным картам для осуществления платежей, а банкам-эквайерам будет предложена возможность распространять собственную платежную систему PopID.
В течение 2022 года платформа будет стремиться к дальнейшему масштабированию в ближневосточном регионе, сотрудничая с ключевыми торгово-сервисными предприятиями (ТСП), чтобы предоставить потребителям эту платежную технологию. Это второе международное развертывание следует за запуском PopPay Japan через совместное предприятие с дочерней японской компанией SoftBank Corp.
источник
уникальность