МПС Visa (США) внедряет услугу для финансовых учреждений, предоставляющую держателям карт удобный способ управления и отслеживания своих подписок.
Мировой рынок подписок постоянно растёт и как ожидается к 2025 году достигнет $406 млрд. По мере того, как растёт число финансовых потребителей, подписывающихся на услуги в таких секторах, как ритейл, торговля продуктами питания и т. д., растёт и проблема управления их платежами.
Новый менеджер подписок Visa, доступный в настоящее время в Египте, оптимизирует регулярные платежи в одном месте, позволяя держателям карт видеть, где хранятся данные их карты, просматривать, какие регулярные платежи относятся к их карте и просто прекращать повторяющиеся платежи.
"Навигация по уникальным условиям каждой платформы потенциально может привести к незамеченным платежам даже после отмены той или иной подписки", - говорит Лейла Серхан, старший вице-президент и региональный менеджер группы Visa. "Наша цель - это упростить этот процесс и гарантировать, что держатели карт точно знают, куда и когда уходят их деньги".
Ну и в марте этого года компания Mastercard запустила аналогичный открытый инструмент управления подписками на базе банковских услуг, который банки могут подключать к своим приложениям.
источник
уникальность