Портал деловых новостей Nasdaq (США) пишет, что МПС Visa представила свою новую кампанию "Знакомьтесь, Visa" в Гонконге, которая подчеркивает возможности их платежной сети.
Эволюция этого бренда началась в США в июле 2021 года и теперь распространяется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Этим шагом компания Visa упростит движение денег и внесет свой вклад в будущее цифровой торговли. Новый фирменный стиль будет виден в 200 странах и территориях, на которых присутствует Visa.
Сообщается, что с 2016 года компания инвестировала $9 млрд в свои технологии для обслуживания торгово-сервисных предприятий (ТСП) и финансовых потребителей. Обновленный фирменный стиль Visa поможет удовлетворить новые финпотребности клиентов, поскольку компания размещает деньги, чтобы пополнить платежную индустрию новыми предложениями.
Более того, компания Visa предложит ряд продуктов и решений в рамках сотрудничества с финтех-компаниями и другими брендами, а также налаживанием отношений с правительствами разных стран мира. Согласно пресс-релизу, ей также будут предложены новые платежные потоки, такие как трансграничные платежи и услуги с добавленной стоимостью.
Поставщик финансовых услуг прилагает усилия, чтобы укрепить свои позиции на рынке платежей и минимизировать влияние мошенничества, а также защитить информацию о потребителях и ТСП. Согласно порталу nasdaq.com, одной из основных задач Visa является обеспечение безопасности платежей при переходе из физической среды в цифровую.
источник
уникальность