• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Владельцы iPhone сейчас платят больше: исследование доказало зависимость цены билета от модели смартфона

1.png


Специалисты российского агентства цифрового маркетинга RTA подсчитали, что стоимость билета купленного на поезд или самолёт с помощью iPhone, в среднем на 5-7% выше, чем стоимость билета купленного со смартфона на базе Android.

Правда эксперты компании RTA подчеркнули, что разница не однозначная и у каждого онлайн-сервиса по реализации билетов эта разница своя, однако в целом прослеживается именно такая, что сейчас покупать те же проездные документы через iPhone дороже, чем через устройство на базе Android.

Они добавили, что также на ценообразование влияют регион, из которого приобретается билет, направление поездки, класс вагона или размещения в салоне самолёта и время суток, в которое происходит такая покупка.

Ну и пока личность пассажира при оценке его платёжеспособности и, соответственно, возможности реализовать билет ему дороже, не учитывается. Но видимо до этих времён уже недалеко, когда в дело вступит ИИ.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу