Специалисты российского агентства цифрового маркетинга RTA подсчитали, что стоимость билета купленного на поезд или самолёт с помощью iPhone, в среднем на 5-7% выше, чем стоимость билета купленного со смартфона на базе Android.
Правда эксперты компании RTA подчеркнули, что разница не однозначная и у каждого онлайн-сервиса по реализации билетов эта разница своя, однако в целом прослеживается именно такая, что сейчас покупать те же проездные документы через iPhone дороже, чем через устройство на базе Android.
Они добавили, что также на ценообразование влияют регион, из которого приобретается билет, направление поездки, класс вагона или размещения в салоне самолёта и время суток, в которое происходит такая покупка.
Ну и пока личность пассажира при оценке его платёжеспособности и, соответственно, возможности реализовать билет ему дороже, не учитывается. Но видимо до этих времён уже недалеко, когда в дело вступит ИИ.
источник
уникальность