Первый внедорожник Lucid Motors Gravity сошел с конвейера компании на прошлой неделе, и теперь его запас хода, согласно официальным данным EPA, составляет 450 миль.
Это на чуть-чуть больше, чем 440 миль, которые Lucid называла в преддверии официального запуска и производства внедорожника, цена которого начинается от 94 900 долларов. (Более дешевая версия за 79 900 долларов поступит в производство в конце 2025 года).
Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон в своем сообщении на Linkedin похвастался, что Gravity предлагает «производительность спортивного автомобиля с высочайшим комфортом и 450 миль дальности хода, используя половину драгоценных ресурсов Земли по сравнению с некоторыми конкурентами».
Упор Lucid на передовые инженерные разработки помог ей раскрыть серьезный запас хода, как в седане Air, так и теперь во внедорожнике Gravity. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, топовая модель Air может проехать на полной батарее около 512 миль. Самый дальнобойный EV компании Tesla - это седан Model S, максимальный пробег которого составляет около 402 миль. (У ее прямого конкурента Gravity, внедорожника Model X, максимальный пробег составляет 329 миль).
Однако Lucid не удалось добиться того, чтобы эти технологические достижения нашли отклик у широкой потребительской аудитории. Когда-то Lucid надеялась построить и продать до 90 000 Air к этому времени. Скорее всего, к 2024 году она закончит с десятой частью этой цифры. Gravity - это шанс для компании изменить эту траекторию в Северной Америке, где седаны ушли в прошлое, а на дорогах преобладают внедорожники.
Оригинал
Уникальность