Разработка ожидаемого сиквела Cyberpunk 2077 ускорилась в начале 2025 года. Учитывая, что многие AAA‑игры имеют длительные циклы производства, последние слухи о дате релиза не выглядят удивительными. Тем не менее, игра могла бы выйти раньше, если бы CD Projekt Red не уделяла столько внимания многопользовательскому режиму.
Cyberpunk 2 выглядит как масштабное продолжение. Обновление от польской инвестиционной компании Noble Securities даёт новые сведения о проекте. Как перевели на Reddit, сейчас над игрой работает 135 сотрудников студии. В течение ближайших двух лет эта цифра должна удвоиться по мере расширения бюджета.
Более того, в отчёте говорится: «Желание интегрировать многопользовательский режим в производство побудило нас продлить сроки разработки сверх того, что следовало из прогресса работы над эталонным W4». По сообщениям, CD Projekt Red планирует релиз сиквела Cyberpunk 2077 в четвёртом квартале 2030 года. Этот период совпадёт с десятилетием оригинальной экшен‑RPG с открытым миром.
Ранее студия предупреждала игроков, что игра может выйти лишь в 2030–2031 годах. Стоит ли многопользовательский режим с первого дня ожидания — фанаты спорят. После проблемного запуска Cyberpunk 2077 сумела реабилитироваться как увлекательное одиночное приключение. Тем не менее, моды, включая CyberMP с PvP‑геймплеем, стали популярными неофициальными загрузками.
С другими успехами вроде The Witcher 3 CD Projekt Red известна сюжетными одиночными играми. Однако студия пока не смогла развить проект так же успешно, как Rockstar Games с GTA Online. При этом разработчики рассматривали поддержку мультиплеера ещё для первой игры, но отказались от идеи. Теперь же потенциальный доход от микротранзакций может оказаться слишком заманчивым, чтобы его игнорировать.
Традиционным поклонникам Cyberpunk не стоит паниковать: сиквел, скорее всего, предложит глубокий сюжет и улучшенный искусственный интеллект NPC и врагов. Киану Ривз также выразил желание вернуться к роли Джонни Сильверхенда.
Оригинал
Уникальность