• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

WaveAerospace представил мощный БПЛА, предназначенный для автономной воздушной перевозки грузов

Screenshot_24.jpg


WaveAerospace представляет Mule - беспилотный летательный аппарат, предназначенный для автономной транспортировки грузов в сложных условиях. Эта модель беспилотника, разработанная для логистических миссий на сложных территориях, отличается своей выносливостью и прочностью. Благодаря оптимизированной конструкции Mule эффективно работает в различных условиях, будь то на море, вдоль береговых линий или в горной местности.

Он может летать до четырех часов, выдерживает ветер в 50 узлов (25,7 м/с) и летает со скоростью от 50 до 70 узлов (25-36 м/с). Эти характеристики делают Mule идеальным для различных миссий, включая доставку грузов, реагирование на чрезвычайные ситуации, операции «корабль-корабль», разведку и длительное наблюдение.

С размахом крыльев 4 метра и максимальным взлетным весом 181 кг (400 фунтов) Mule может нести полезную нагрузку более 40 кг (класс 100 фунтов). Разработанный для полетов на высоте до 2500 метров (8200 футов) и работающих в диапазоне температур от -17°C до 50°C (0°F-122°F), его предварительно сбалансированные пропеллеры из углеродного волокна обеспечивают оптимальную производительность даже в суровых погодных условиях, что повышает его универсальность.

Расширенные возможности Mule включают четыре часа автономной работы в условиях нулевой видимости и высокого волнения океана, радар с компенсацией акселерометра и инерциальное наведение для точной навигации в бурных водах. Его электрическая система мощностью 100 кВт и вспомогательный силовой агрегат мощностью 20 кВт обеспечивают 30 минут работы без работы вспомогательного силового агрегата, а питание от аккумулятора позволяет выполнять незаметные взлеты, посадки и заходы на посадку. Оснащенный отслеживанием рельефа местности, оптическим распознаванием и полностью зашифрованной связью, Mule хорошо защищен от внешних помех.

Mule доступен в нескольких вариантах для удовлетворения потребностей конкретных миссий. Logistics Mule может быть оснащен полезными нагрузками EO/IR и дополнительными опциями камер по запросу. ISR Mule поддерживает разведывательные, наблюдательные и рекогносцировочные миссии, в то время как High Altitude Logistics Mule и High Altitude ISR Mule предназначены для операций на больших высотах.

Многие военные силы обращаются к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) для улучшения логистики в сложных условиях. Например, Корпус морской пехоты США использовал Kaman K-MAX в Афганистане с 2012 по 2013 год. Этот автономный тяжелый вертолет позволял доставлять грузы на удаленные аванпосты, избегая рисков, связанных с наземными маршрутами во враждебных районах. Благодаря высокой грузоподъемности и возможности автономной посадки K-MAX продемонстрировал ценность беспилотников в логистических миссиях, где инфраструктура ограничена, а угрозы высоки.

ВМС США также экспериментировали с программой Blue Water UAS, используя беспилотные летательные аппараты с наклонным ротором для логистики между кораблями. Разработанные для транспортировки основных компонентов на большие расстояния, эти беспилотники снижают зависимость от вертолетов и могут работать автономно даже в сложных условиях. Модель Orca от Traverse Aero является еще одним примером логистического беспилотника для сложных условий. Способный перевозить паллетированные грузы и работать там, где традиционные транспортные средства неэффективны, Orca интегрирует передовые системы искусственного интеллекта, позволяя осуществлять навигацию в условиях отсутствия GPS или связи.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу