• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Waymo наконец-то получил музыкальный опыт, достойный его роботакси

Waymo.jpg

Я сижу на заднем сиденье Waymo, которое, благодаря сложной системе из 29 внешних камер, шести радаров и пяти лидаров, питающих продвинутую ИИ-модель, уверенно маневрирует по оживлённым улицам Сан-Франциско. За скромные 15 долларов я получаю доступ к технологии, которая кажется вершиной инженерной мысли, но одна деталь омрачает этот опыт: музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего, подрывая впечатление от передового роботакси.

До недавнего времени музыкальная функция Waymo была удручающе архаичной, словно устаревший элемент, не соответствующий её футуристической сути. Пассажиры были ограничены несколькими радиостанциями, транслирующими лоу-фай биты, гладкий джаз, кей-поп или другие жанры, которые часто не соответствовали их вкусам. Для тех, кто стремился к персонализированному выбору, требовалось использовать приложение от материнской компании Waymo — Alphabet, что лишь добавляло неудобств.

Пользователям iPhone приходилось загружать приложение Google Assistant и настраивать его для подключения к Spotify, а затем письменно или устно запрашивать воспроизведение конкретных песен, исполнителей или плейлистов. Даже достигнув этого этапа — возможно, уже на полпути к месту назначения, после прослушивания нескольких однообразных лоу-фай треков, — сервис работал с перебоями, подчёркивая технологическую отсталость в этой области.

Путешествуя в роботакси, оснащённом передовыми системами, я был озадачен: почему Waymo не смогла внедрить элементарное решение для потоковой передачи музыки с телефона на динамики автомобиля — технологию, освоенную автопроизводителями и аудиокомпаниями ещё два десятилетия назад? Этот пробел казался вопиющим недостатком в иначе впечатляющей системе.

На этой неделе я с некоторым облегчением узнал о запуске интеграции Waymo с *Spotify*, которая обещает связать сервис потоковой музыки с роботакси. Я немедленно протестировал эту функцию, вызвав Waymo. Хотя интеграция не является революционной, она несколько смягчает разочарование, обеспечивая базовый уровень удобства, который я ожидал бы от автомобильной аудиосистемы в 2025 году.

Возможность продолжить подкаст или плейлист с того места, где я остановился, создаёт иллюзию личного пространства в салоне роботакси, что делает поездку чуть более приемлемой. Настройка проста: в приложении Waymo нужно перейти в раздел «Музыка», выбрать опцию подключения Spotify и авторизовать сервис, предоставив Waymo ограниченный доступ к данным прослушивания. Пользователи Apple Music, вероятно, вскоре столкнутся с тем же разочарованием из-за отсутствия аналогичной интеграции. Представитель Waymo Крис Бонелли в беседе с TechCrunch упомянул, что компания изучает возможности персонализации, но не уточнил сроки появления поддержки Apple Music, оставляя этот вопрос в подвешенном состоянии.

После связки аккаунтов я вызвал Waymo и, сев в машину, обнаружил на сенсорном экране в задней части салона опцию Spotify. Подкаст, который я слушал в наушниках, продолжился с того же момента, что было минимально удовлетворительным. Функция «автовоспроизведение» в настройках музыки Waymo позволяет автоматически запускать последний трек или подкаст из Spotify, но это может привести к неудобствам — например, если напряжённый подкаст о преступлениях начнёт играть в присутствии коллег.

Через сенсорный экран Waymo можно выбрать персонализированные плейлисты Spotify, такие как «Daylist», но отсутствие доступа к альбомам, аудиокнигам или недавно прослушанным подкастам подчёркивает ограниченность системы. К счастью, приложение Spotify на смартфоне позволяет управлять музыкой в Waymo, как при использовании Apple CarPlay или Bluetooth-колонки, что частично компенсирует недостатки. Я смог настроить уровни баса, сабвуфера и высоких частот, но эта персонализация кажется скорее запоздалой попыткой исправить очевидный промах, чем настоящим достижением.

В итоге интеграция со Spotify делает поездку в Waymo чуть менее отталкивающей, но едва ли станет решающим фактором для новых пользователей. Для удержания лояльной аудитории, в которой так нуждается Waymo, этого может быть недостаточно. Технологический прогресс роботакси впечатляет, но такие упущения в базовых функциях, как музыкальная интеграция, подчёркивают, что даже самые передовые системы далеки от совершенства.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу