Meta объявила сегодня, что приложение WhatsApp Business, разработанное специально для малого бизнеса, перешагнуло отметку в 200 миллионов активных пользователей в месяц — по сравнению с 50 миллионами в 2020 году. Поскольку компания проводит свой «год эффективности», она также запустила такие функции, как более простое создание рекламы и персонализированный сервис сообщений для пользователей WhatsApp Business.
Марк Цукерберг вкладывает миллиарды в разработку метавселенной. Чтобы компенсировать это, компания наращивает доходы от других способов, таких как WhatsApp.
В приложении для чата, принадлежащем Meta, говорится, что, начиная с сегодняшнего дня, пользователи WhatsApp Business смогут создавать рекламу «нажми на WhatsApp» без учетной записи Facebook. Компания отметила, что продавцы могут создавать, покупать и публиковать рекламу для Facebook и Instagram прямо из приложения.
В прошлом году, во время отчета Meta о доходах за третий квартал, Цукерберг упомянул, что реклама «нажми на WhatsApp» превысила годовой доход в 1,5 миллиарда долларов с ростом на 80% в годовом исчислении.
Источник
Уникальность