Согласно новому отчёту британского платёжного процессора Worldpay, Великобритания приближается к сейсмическому сдвигу в том, как платят граждане: к 2027 году цифровые кошельки будут составлять половину всех их расходов на электронную коммерцию и почти треть стоимости POS-транзакций.
Хотя цифровые кошельки впервые появились в конце 1990-х годов, пандемия ковида стала переломным моментом в их распространении: такие системы, как Apple Pay и Google Pay, стали "способом оплаты для британцев", утверждает Worldpay.
Ожидается, что к 2027 году цифровые кошельки составят половину всех расходов на электронную коммерцию в Великобритании на общую сумму £203,5 млрд. По прогнозам, использование цифровых кошельков в точках продаж в Великобритании увеличится более чем вдвое, увеличившись с 14% до 29% от стоимости транзакций в течение следующих 3-х лет.
Пит Уикс, один из топов Worldpay говорит: "Совокупный эффект пандемии ковида, а также того, что технология цифровых кошельков достигла уровня зрелости и внедрения в последние годы, привела к колоссальному росту запуска цифровых кошельков как на глобальном, так и на местном уровне в Великобритании.Трудно отрицать простоту использования и удобство цифровых кошельков, независимо от того, совершаете ли они покупки в магазине или через Интернет. Благодаря этому у торгово-сервисных предприятий (ТСП) теперь есть огромная возможность диверсифицировать свой выбор платежей для удовлетворения потребностей покупателей".
Однако в основе внедрения цифровых кошельков в Великобритании лежит глубокая связь британцев с традиционными способами оплаты, такими как кредитные и дебетовые карты, которые 69% потребителей используют для пополнения своих кошельков. Использование кредитных и дебетовых карт за пределами цифровых кошельков по-прежнему активно: в 2023 году на их долю приходится 46% электронной коммерции и 74% стоимости POS-транзакций.
Напротив, платежи со счета на счет (A2A-платежи) пока внедряются медленно. Например, в 2023 году на A2A-платежи приходилось всего 7% стоимости транзакций электронной коммерции в Великобритании, что является самым низким уровнем внедрения в Европе, отставая от Польши (68%), Нидерландов (64%) и Финляндии (33%).
Существенной разницей между этими рынками и Великобританией являются поддерживаемые правительством инициативы, направленные на установление доверия и поощрение принятия, а также поддержку развития инфраструктуры, такой как системы платежей в реальном времени, заявляют в Worldpay.
источник
уникальность