• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

X деактивирует рекламный аккаунт Европейской комиссии после того, как компания была оштрафована на 120 миллионов евро

ЕС.jpg

Руководитель продуктового направления X Никита Бир ответил Европейской комиссии в минувшие выходные после того, как ЕС оштрафовал социальную сеть на €120 млн (около $140 млн).

Это первый штраф в рамках закона ЕС о цифровых услугах (Digital Services Act). Комиссия назвала систему «синих галочек» X «обманчивой» и заявила, что платная верификация делает пользователей уязвимыми для подделок и мошенничества. Также было отмечено, что рекламный репозиторий X не соответствует требованиям DSA по прозрачности и доступности.

Комиссия указала, что X должна ответить на её претензии по поводу «синих галочек» в течение 60 дней, а по поводу нарушений прозрачности рекламы — в течение 90 дней, иначе могут последовать дополнительные санкции.

После объявления штрафа владелец X Илон Маск назвал его «чушью» и написал: «Сколько осталось до конца ЕС? AbolishTheEU».
Теперь, похоже, X наказала аккаунт комиссии на платформе — по словам компании, не из‐за штрафа, а из‐за использования рекламной системы X.

Цитируя пост комиссии об объявлении штрафа, Бир обвинил ЕС в том, что он вошёл в «неактивный рекламный аккаунт, чтобы воспользоваться уязвимостью в нашем Ad Composer — разместить ссылку, которая вводит пользователей в заблуждение, заставляя думать, что это видео, и искусственно увеличить охват».

«Как вам известно, X считает, что каждый должен иметь равный голос на нашей платформе», написал Бир. «Однако, похоже, вы считаете, что правила не должны распространяться на ваш аккаунт».

В результате он сообщил, что рекламный аккаунт комиссии был «закрыт». Позже Бир добавил, что эта уязвимость «никогда ранее так не использовалась» и уже исправлена.

Представитель Европейской комиссии сказал TechCrunch, что комиссия «всегда использует все социальные платформы добросовестно».

«Комиссия просто использует инструменты, которые сами платформы предоставляют корпоративным аккаунтам — так было и с инструментом Post Composer в X», — отметил представитель. — «Мы ожидаем, что эти инструменты будут полностью соответствовать собственным условиям платформ, а также нашему законодательству».
Он добавил, что комиссия приостановила платную рекламу в X ещё в октябре 2023 года, и эта приостановка остаётся в силе.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу