• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

X расширяет иск из-за «бойкота» рекламодателей, включив в него Lego, Nestlé, Pinterest и других

Илон.jpg

Теперь X подает антимонопольный иск против большего числа рекламодателей, в котором генеральный директор компании Линда Яккарино утверждает, что это «систематический незаконный бойкот».

Компания, ранее известная как Twitter, впервые подала иск против Всемирной федерации рекламодателей и ее инициативы по обеспечению безопасности брендов «Глобальный альянс ответственных медиа» в августе 2024 года.

Вскоре после этого WFA прекратила деятельность GARM, написав, что «недавние обвинения, которые, к сожалению, искажают ее цели и деятельность, отвлекли внимание и значительно истощили ее ресурсы и финансы». В то же время генеральный директор организации сообщил членам, что она будет бороться с иском и «демонстрировать полное соблюдение правил конкуренции во всей нашей деятельности».

Впоследствии X добавила рекламодателей, включая Twitch, в качестве ответчиков по иску. Теперь, как первоначально сообщил Business Insider, измененная жалоба расширила иск еще больше, включив в него Nestlé, Abbott Laboratories, Colgate, Lego, Pinterest, Tyson Foods и Shell.

В жалобе утверждается, что WFA «организовала бойкот Twitter рекламодателями через GARM с целью принудить Twitter соблюдать Стандарты безопасности бренда GARM к удовлетворению GARM». И она утверждает, что эти усилия принесли вред Twitter/X: «по меньшей мере» 18 связанных с GARM рекламодателей прекратили покупку рекламы в Twitter в период с ноября по декабрь 2022 года, а другие рекламодатели «существенно» сократили свои расходы.

«Большая часть рекламных доходов X сегодня поступает от малых и средних предприятий, которые не являются членами GARM или клиентами рекламных агентств, входящих в GARM», - говорится в жалобе. «Поскольку спрос на рекламу на X снизился в результате бойкота, цена, которую готовы платить оставшиеся рекламодатели X, также снизилась».

На самом деле, утверждается в иске, цены на рекламу на X «остаются значительно ниже тех, что взимают ближайшие конкуренты X на рынке рекламы в социальных сетях», поэтому «воздерживаясь от покупки рекламы на X, бойкотирующие рекламодатели упускают ценную возможность приобрести недорогой рекламный инвентарь на платформе с безопасностью бренда, которая соответствует или превосходит отраслевые стандарты».

Иск - не единственное место, где руководители дают пессимистичную оценку бизнесу X. Как сообщается, в январе владелец компании Илон Маск заявил сотрудникам, что «рост числа пользователей стагнирует, доходы не впечатляют, и мы едва выходим в безубыток».

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу