Теперь X подает антимонопольный иск против большего числа рекламодателей, в котором генеральный директор компании Линда Яккарино утверждает, что это «систематический незаконный бойкот».
Компания, ранее известная как Twitter, впервые подала иск против Всемирной федерации рекламодателей и ее инициативы по обеспечению безопасности брендов «Глобальный альянс ответственных медиа» в августе 2024 года.
Вскоре после этого WFA прекратила деятельность GARM, написав, что «недавние обвинения, которые, к сожалению, искажают ее цели и деятельность, отвлекли внимание и значительно истощили ее ресурсы и финансы». В то же время генеральный директор организации сообщил членам, что она будет бороться с иском и «демонстрировать полное соблюдение правил конкуренции во всей нашей деятельности».
Впоследствии X добавила рекламодателей, включая Twitch, в качестве ответчиков по иску. Теперь, как первоначально сообщил Business Insider, измененная жалоба расширила иск еще больше, включив в него Nestlé, Abbott Laboratories, Colgate, Lego, Pinterest, Tyson Foods и Shell.
В жалобе утверждается, что WFA «организовала бойкот Twitter рекламодателями через GARM с целью принудить Twitter соблюдать Стандарты безопасности бренда GARM к удовлетворению GARM». И она утверждает, что эти усилия принесли вред Twitter/X: «по меньшей мере» 18 связанных с GARM рекламодателей прекратили покупку рекламы в Twitter в период с ноября по декабрь 2022 года, а другие рекламодатели «существенно» сократили свои расходы.
«Большая часть рекламных доходов X сегодня поступает от малых и средних предприятий, которые не являются членами GARM или клиентами рекламных агентств, входящих в GARM», - говорится в жалобе. «Поскольку спрос на рекламу на X снизился в результате бойкота, цена, которую готовы платить оставшиеся рекламодатели X, также снизилась».
На самом деле, утверждается в иске, цены на рекламу на X «остаются значительно ниже тех, что взимают ближайшие конкуренты X на рынке рекламы в социальных сетях», поэтому «воздерживаясь от покупки рекламы на X, бойкотирующие рекламодатели упускают ценную возможность приобрести недорогой рекламный инвентарь на платформе с безопасностью бренда, которая соответствует или превосходит отраслевые стандарты».
Иск - не единственное место, где руководители дают пессимистичную оценку бизнесу X. Как сообщается, в январе владелец компании Илон Маск заявил сотрудникам, что «рост числа пользователей стагнирует, доходы не впечатляют, и мы едва выходим в безубыток».
Оригинал
Уникальность