Более 400 пассажиров оказались заложниками ситуации в аэропорту Екатеринбурга после отмены рейса авиакомпании Red Wings на Пхукет. Самолет должен был вылететь вечером 14 февраля, но вернулся на стоянку из-за технических проблем. Рейс перенесли на следующий день, однако пассажиры сообщают о хаотичной организации помощи и нехватке мест в гостиницах.
Одна из путешественниц рассказала, что людям пришлось добираться до отелей самостоятельно, а размещение оплачивалось за свой счет. Другие жаловались на отсутствие четкой информации от авиакомпании: «Перекладывают ответственность друг на друга, никто ничего не знает».
Ситуация усугубилась тем, что среди пассажиров были дети и пожилые люди. По данным СМИ, одной несовершеннолетней стало плохо, а другие испытывали стресс и усталость. Red Wings заявила, что действовала «в интересах безопасности», предоставив проживание и питание. Однако очевидцы утверждают, что обещанная поддержка была организована плохо.
Транспортная прокуратура начала проверку инцидента, чтобы оценить соблюдение прав потребителей.
по материалам
уникальность