• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

YouTube будет использовать данные о музыке из чартов Billboard, потому что ему не нравится его формула ранжирования

Ютубе.jpg


YouTube прекращает предоставлять свои данные Billboard для использования в ведущих музыкальных чартах США. Решение связано с недавним изменением формулы рейтинга Billboard, которая теперь придаёт больше веса платным потоковым сервисам по запросу по сравнению с бесплатными, поддерживаемыми рекламой.


Billboard объяснил корректировку своей давней формулы тем, что изменения «лучше отражают рост доходов от стриминга и меняющееся поведение потребителей».


Иными словами, стриминг теперь важнее, чем покупка альбомов или песен, и чарты должны это учитывать.

Однако YouTube не устраивает новая формула, так как компания не хочет значительного различия между бесплатными и платными потоками, особенно если речь идёт о том, как сегодня слушатели реально потребляют музыку.

«Billboard использует устаревшую формулу, которая придаёт больший вес подписочным потокам по сравнению с бесплатными. Это не отражает того, как фанаты взаимодействуют с музыкой сегодня, и игнорирует огромную вовлечённость слушателей без подписки», — говорится в блоге YouTube, опубликованном в среду. «Стриминг — это основной способ потребления музыки, составляющий 84% доходов от записанной музыки в США».

«Мы просто просим, чтобы каждый поток учитывался справедливо и одинаково — будь то подписка или реклама, ведь каждый фанат важен, и каждое воспроизведение должно считаться», — добавляет компания.

Изменения в рейтинге вступят в силу с чартов, публикуемых 17 января, которые будут учитывать данные за период с 2 по 8 января 2026 года. Это затронет списки Billboard 200 и жанровые чарты альбомов. Кроме того, для Billboard Hot 100 соотношение между платными/подписочными и бесплатными потоками будет скорректировано до 2,5:1.

В знак протеста против новой формулы YouTube заявил, что перестанет предоставлять данные Billboard после 16 января 2026 года.

Что это значит на практике: по новой формуле Billboard будет засчитывать на 33,3% меньше бесплатных потоков песен с альбома и на 20% меньше платных потоков для того, чтобы приравнять их к одной альбомной единице. Иными словами, теперь потребуется меньше воспроизведений, чтобы альбом поднялся в чартах. Это победа для стриминга в целом, но не обязательно для YouTube.


Сейчас формула Billboard определяет альбомную единицу (стандартную меру для рейтингов) как одну продажу альбома. Также 10 отдельных песен с альбома считаются одной единицей потребления альбома.

Для стриминга альбомная единица равна 3 750 бесплатным потокам (например, на YouTube) или 1 250 платным/подписочным официальным аудио‑ и видеопотокам.

После изменений эти цифры будут скорректированы: 2 500 бесплатных потоков или 1 000 платных потоков будут равняться одной альбомной единице. Это означает, что платные потоки будут учитываться в 2,5 раза больше, чем бесплатные. Хотя разрыв меньше, чем нынешнее соотношение 3:1, это всё равно не то, что предпочёл бы YouTube. По сути, компания поступает так, как часто делают в случае неудачных переговоров: «забирает свой мяч и уходит».

Разумеется, без сотрудничества с Billboard данные YouTube не будут учитываться в чартах, что может привести к тому, что лейблы и артисты будут меньше публиковать музыку на YouTube. Для компании это не лучшая долгосрочная стратегия в эпоху музыкального стриминга. Поэтому этот шаг стоит рассматривать как переговорную тактику.

«Мы стремимся к справедливому представлению в чартах и надеемся, что сможем вновь работать с Billboard», — заключает заявление YouTube.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу