Видеохостинг YouTube в партнерстве с сервисом электронной коммерции Shopify (Канада) запустил новые функции покупок, позволяющие зрителям и создателям контента размещать свои продукты на своих YouTube-каналах.
Благодаря этому партнерству создатели контента смогут отображать свои продукты на своем ютуб-канале и использовать синхронизацию инвентаря Shopify в онлайн режиме. Создатели контента в США теперь могут включить оплату на месте, чтобы зрители могли совершать покупки, не покидая YouTube. Создатели могут воспользоваться преимуществами партнерства с Shopify, посетив вкладку "Покупки" в мобильном приложении YouTube Studio.
Компания также представляет новое место для покупок в Explore для зрителей в США, Индии и Бразилии. В новом месте для покупок будет представлен соответствующий контент для покупок для зрителей из этих стран выше. Позже в 2022 году YouTube планирует развернуть магазин и в других странах мира.
YouTube также объявил, что все соответствующие авторы теперь могут получить доступ к функциям покупок в онлайн режиме, таким как возможность помечать продукты для прямой трансляции непосредственно из панели управления потоковым видео Live Control Room.
Наконец, компания представляет новые инструменты на вкладке "Покупки" в приложении YouTube Studio, чтобы создатели контента смогли бы управлять тем, как их продукты помечаются и отображаются на их канале. YouTube говорит, что знает, что создатели тратят много времени на разработку своих продуктов, поэтому хочет упростить им управление своими магазинами на YouTube и предлагать свои продукты непосредственно своей аудитории с помощью этих новых инструментов.
Запуск новых функций происходит по мере того, как YouTube работает над тем, чтобы превратить свою платформу в нечто большее, чем место для покупок с запуском таких продуктов, как реклама для покупок, или, совсем недавно, возможность делать покупки непосредственно из прямых трансляций, организованных создателями контента.
источник
уникальность