• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

YouTube меняет способ подсчета просмотров YouTube Shorts

Йотубе.jpg

YouTube меняет способ подсчета просмотров YouTube Shorts, чтобы дать создателям контента более глубокое понимание того, как работает их короткий контент, объявила компания в среду.

Теперь просмотры Shorts будут считаться по количеству запусков или повторов Shorts.

Раньше просмотр считался после того, как Short был просмотрен в течение определенного количества секунд. В результате этого изменения количество просмотров станет больше.

YouTube говорит, что вводит это изменение, потому что услышал, что создатели хотят понимать, как часто их Shorts действительно смотрят. Идея заключается в том, что теперь создатели смогут лучше продемонстрировать всю степень своего охвата, что облегчит разработку контент-стратегии и представление своих работ потенциальным партнерам брендов.

Благодаря этому обновлению YouTube Shorts теперь будет соответствовать показателям TikTok и Instagram Reels, которые отслеживают количество запусков и повторов вашего видео. YouTube отмечает, что теперь блоггеры смогут лучше понять, как их короткие видеоролики работают на разных платформах.

Создатели контента, которые все еще интересуются оригинальной метрикой Shorts, могут просмотреть ее, перейдя в «Расширенный режим» в YouTube Analytics. Метрика, которая теперь называется «вовлеченные просмотры», по-прежнему позволит создателям увидеть, сколько зрителей решили продолжить просмотр их Shorts.

YouTube отмечает, что это изменение не повлияет на заработки создателей контента или на то, как они становятся участниками партнерской программы YouTube, поскольку оба эти фактора по-прежнему будут основываться на количестве просмотренных просмотров, а не на обновленной метрике.

Изменения вступят в силу 31 марта.

Оригинал

Уникальность
 

Chefcoin

Интересующийся
Регистрация
15.12.2024
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.010
Да, это важные изменения. Наконец-то статистика станет более прозрачной и понятной. Интересно, как это повлияет на общую картину просмотров на YouTube
 
Сверху Снизу