YouTube меняет способ подсчета просмотров YouTube Shorts, чтобы дать создателям контента более глубокое понимание того, как работает их короткий контент, объявила компания в среду.
Теперь просмотры Shorts будут считаться по количеству запусков или повторов Shorts.
Раньше просмотр считался после того, как Short был просмотрен в течение определенного количества секунд. В результате этого изменения количество просмотров станет больше.
YouTube говорит, что вводит это изменение, потому что услышал, что создатели хотят понимать, как часто их Shorts действительно смотрят. Идея заключается в том, что теперь создатели смогут лучше продемонстрировать всю степень своего охвата, что облегчит разработку контент-стратегии и представление своих работ потенциальным партнерам брендов.
Благодаря этому обновлению YouTube Shorts теперь будет соответствовать показателям TikTok и Instagram Reels, которые отслеживают количество запусков и повторов вашего видео. YouTube отмечает, что теперь блоггеры смогут лучше понять, как их короткие видеоролики работают на разных платформах.
Создатели контента, которые все еще интересуются оригинальной метрикой Shorts, могут просмотреть ее, перейдя в «Расширенный режим» в YouTube Analytics. Метрика, которая теперь называется «вовлеченные просмотры», по-прежнему позволит создателям увидеть, сколько зрителей решили продолжить просмотр их Shorts.
YouTube отмечает, что это изменение не повлияет на заработки создателей контента или на то, как они становятся участниками партнерской программы YouTube, поскольку оба эти фактора по-прежнему будут основываться на количестве просмотренных просмотров, а не на обновленной метрике.
Изменения вступят в силу 31 марта.
Оригинал
Уникальность