• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

YouTube расширил каталог бесплатных игр Playables для всех пользователей

maxresdefault.jpg


YouTube расширяет каталог бесплатных игр Playables для всех пользователей. До этого он был доступен только ограниченному кругу людей, пишут в блоге компании.

YouTube предлагает более 75 бесплатных игр, в которых нужно играть прямо на платформе. Это Angry Birds Showdown, Words of Wonders, Tomb of the Mask и др.

Чтобы найти Playables, нужно зайти на YouTube компьютера или со смартфона с iOS или Android. Каталог был размещен в меню Explore.

Но не все увидят Playables сразу: его развертывание должно быть завершено в ближайшие месяцы.

Playables – новый конкурент App Store?

С одной стороны игры в Playables не монетизируются в виде платных скачиваний или внутриигровых покупок, а следовательно, не нарушают правила Apple. С другой стороны, они конкурируют с бесплатными играми в App Store, которые часто загружаются игроками и приносят доход за счет рекламных объявлений, пишет TechCrunch.

Именно рекламный бизнес приносит больше дохода Google – поисковому гиганту, которому принадлежит YouTube. И пока они заняты интеграцией ИИ, возникают вопросы: как это повлияет на заработок по рекламе.

Бесплатные игры на YouTube в принципе могут стать еще одним местом для показа рекламы в будущем. Однако пока Google не выражал намерений монетизировать свои игры.

YouTube – это не единственная компания, стремящаяся расширить свое присутствие в играх. Свой каталог игр расширяет Netflix, а разработчик Fortnite Epic Games стремится запустить свой игровой магазин в Европе, воспользовавшись законом ЕС.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу