YouTube недавно расширил меры по блокировке рекламы, закрыв лазейки, которые браузеры и другие сторонние расширения с функциями блокировки рекламы использовали для удаления рекламы из видео на YouTube. Компания впервые начала экспериментальные меры против блокировщиков рекламы в 2023 году, а в 2024 году перешла к полномасштабным действиям.
Но даже несмотря на это, несколько приложений, в том числе Mozilla Firefox (и расширения), в течение последних нескольких месяцев использовали слабые места в защите YouTube. Однако, по данным 9to5Google, теперь это уже не так, и некоторые пользователи, которые ранее обходили рекламу, сообщили, что теперь они не могут воспроизводить видео на YouTube, если не добавят видеохостинг в список разрешенных сайтов своего блокировщика рекламы или не отключат его полностью. Вы можете подписаться на YouTube, если хотите избавиться от рекламы на платформе, но многим людям это не нравится.
В конце концов, зачем платить ежемесячную плату, если есть простой способ обойти рекламу? И когда компания впервые попыталась ввести запрет на блокировщики рекламы, в Интернете и в реальном мире поднялся огромный шум. Дело дошло даже до того, что консультант по вопросам конфиденциальности в ЕС подал уголовное заявление на компанию за «незаконную слежку».
Вышеупомянутый шум утих с обнаружением лазеек в блокировщиках рекламы. Но теперь, когда Google снова принял меры для устранения лазеек, люди возмущены этими мерами. Новые меры, похоже, не являются на 100% надежными Тем не менее, похоже, что не все еще затронуты этим изменением. Пользователи в Юго-Восточной Азии и Европе, похоже, по-прежнему имеют полнофункциональные блокировщики рекламы для YouTube.
Мы не знаем, не внедрил ли YouTube эти изменения в этих регионах, или же разработчики блокировщиков рекламы уже развернули обновленные списки фильтров, чтобы противостоять последним попыткам блокировки блокировщиков рекламы. Хотя мы понимаем необходимость Google зарабатывать деньги, люди по-прежнему будут хотеть получать доступ к их услугам бесплатно и без раздражающих перерывов. Поэтому, пока есть спрос, будет и предложение. Вероятно, YouTube и его материнская компания Alphabet будут вынуждены играть в эту игру «в моль» до тех пор, пока она существует.
Оригинал
Уникальность