Сергей Горин
ТОП-МАСТЕР
Клиенты популярной американской сети кофеен Dunkin' Donuts смогут покупать кофе и пончики за биткоины, расплачиваясь онлайн подарочной картой eGifter. При этом, они получат 3% бонус за покупки.
Dunkin’ Donuts является седьмой крупнейшей сетью общественного питания в мире, после таких гигантов, как McDonald’s, Subway, Starbucks, Burger King, Wendy’s и Taco Bell.
Сеть кофеен пока не принимает цифровую валюту в качестве оплаты напрямую, однако онлайн подарочная карта eGifter предоставляет возможность расплачиваться криптовалютой.
Главной отличительной особенностью карты eGifter стала возможность совершать покупки на точные суммы. Например, если кофе и пончик стоят 5.83 доллара, то карта покупается точно на эту сумму, без остатков на балансе. Есть возможность приобрести карту для кого-то другого и отправить ее в качестве подарка.
В блоге eGifter сказано, что внедряя криптовалюту в качестве вариантов оплаты, Dunkin’ Donuts способствует массовому принятию биткоина в повседневной жизни. Онлайн карта eGifter отличается от продуктов других компаний, в частности Gyft и Fold, тем, что пользователи сами могут определять баланс подарочной карты, которую они хотят приобрести.
«С eGifter у вас есть возможность купить точное количество желаемого товара, при этом средства «не застрянут» на этой карте, если вы никогда больше не пожелаете ей воспользоваться», - делятся впечатениями пользователи.
По словам генерального директора eGifter Тайлера Рое (Tyler Roye), кофейня Dunkin’ Donuts была включена в список пользователей картой из-за привычки сотрудников его компании пить кофе от Dunkin.
«Обладание карточкой было нашим желанием с первого дня в бизнесе. Многие из членов команды eGifter начинают свой день с кофе от Dunkin’ Donuts. Так, стаканчики в их руках стали постоянным напоминанием о том, что они хотят эту карту, поэтому мы очень рады предложить ее им», — говорит он.
Это не первые попытки внести использование криптовалюты в массы через подарочные карты. Так, в апреле 2015 года создатели мобильного приложения Fold предоставили пользователям возможность оплачивать биткоинами покупку кофе в Starbucks при помощи подарочных сертификатов. Компания также предоставляла 20% скидку на все заказы в Starbucks.
В июле 2015 года компания CardCash, американский продавец подарочных сертификатов, объявила о принятии биткоинов в качестве оплаты своих продуктов.
Dunkin’ Donuts является седьмой крупнейшей сетью общественного питания в мире, после таких гигантов, как McDonald’s, Subway, Starbucks, Burger King, Wendy’s и Taco Bell.
Сеть кофеен пока не принимает цифровую валюту в качестве оплаты напрямую, однако онлайн подарочная карта eGifter предоставляет возможность расплачиваться криптовалютой.
Главной отличительной особенностью карты eGifter стала возможность совершать покупки на точные суммы. Например, если кофе и пончик стоят 5.83 доллара, то карта покупается точно на эту сумму, без остатков на балансе. Есть возможность приобрести карту для кого-то другого и отправить ее в качестве подарка.
В блоге eGifter сказано, что внедряя криптовалюту в качестве вариантов оплаты, Dunkin’ Donuts способствует массовому принятию биткоина в повседневной жизни. Онлайн карта eGifter отличается от продуктов других компаний, в частности Gyft и Fold, тем, что пользователи сами могут определять баланс подарочной карты, которую они хотят приобрести.
«С eGifter у вас есть возможность купить точное количество желаемого товара, при этом средства «не застрянут» на этой карте, если вы никогда больше не пожелаете ей воспользоваться», - делятся впечатениями пользователи.
По словам генерального директора eGifter Тайлера Рое (Tyler Roye), кофейня Dunkin’ Donuts была включена в список пользователей картой из-за привычки сотрудников его компании пить кофе от Dunkin.
«Обладание карточкой было нашим желанием с первого дня в бизнесе. Многие из членов команды eGifter начинают свой день с кофе от Dunkin’ Donuts. Так, стаканчики в их руках стали постоянным напоминанием о том, что они хотят эту карту, поэтому мы очень рады предложить ее им», — говорит он.
Это не первые попытки внести использование криптовалюты в массы через подарочные карты. Так, в апреле 2015 года создатели мобильного приложения Fold предоставили пользователям возможность оплачивать биткоинами покупку кофе в Starbucks при помощи подарочных сертификатов. Компания также предоставляла 20% скидку на все заказы в Starbucks.
В июле 2015 года компания CardCash, американский продавец подарочных сертификатов, объявила о принятии биткоинов в качестве оплаты своих продуктов.
Последнее редактирование: