• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

За год Mastercard достигла 49% токенизации электронной коммерции по всей Европе

1.png


Спустя год после объявления о своей цели 100% токенизации электронной коммерции по всей Европе платёжная система Mastercard (США) сообщает, что она уже почти на полпути к этой цели.

Выступая на конференции Money 20.20 в Амстердаме, Брайс ван де Валле, исполнительный вице-президент Mastercard по основным платежам в Европе, заявил, что всего за год Mastercard достигла 49% токенизации электронной коммерции по всей Европе благодаря своим стратегическим партнёрствам.

"Действительно удивительно, что эмитенты, торгово-сервисные предприятия (ТСП), эквайеры и процессоры работают вместе с нами, чтобы это произошло. Мы уверены, что к 2030 году, поскольку мы уже на полпути, мы достигнем 100%, как изначально и предполагали", - пояснил он.

Ван де Валле также предоставил обновленную информацию о развертывании биометрических платёжных паролей для онлайн-покупок, отметив, что сейчас по этой теме работают 3 основных партнера: Dinero, Solidgate и Utoppia.

Описывая важность токенизации и особенно преимущества паролей, ван де Валле сказал: "Мы знаем, что при выполнении транзакций в электронной коммерции наибольшие трудности возникают при аутентификации. Когда вам нужно ввести одноразовый пароль, вам нужно использовать приложение вашего банка, чтобы фактически выполнить аутентификацию. С помощью паролей мы сможем позволить покупателям оставаться на том же устройстве и использовать биометрический компонент устройства для выполнения аутентификации и это значительно улучшит сначала коэффициент конверсии, а затем и коэффициент одобрения каждой покупки".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу