Спустя год после объявления о своей цели 100% токенизации электронной коммерции по всей Европе платёжная система Mastercard (США) сообщает, что она уже почти на полпути к этой цели.
Выступая на конференции Money 20.20 в Амстердаме, Брайс ван де Валле, исполнительный вице-президент Mastercard по основным платежам в Европе, заявил, что всего за год Mastercard достигла 49% токенизации электронной коммерции по всей Европе благодаря своим стратегическим партнёрствам.
"Действительно удивительно, что эмитенты, торгово-сервисные предприятия (ТСП), эквайеры и процессоры работают вместе с нами, чтобы это произошло. Мы уверены, что к 2030 году, поскольку мы уже на полпути, мы достигнем 100%, как изначально и предполагали", - пояснил он.
Ван де Валле также предоставил обновленную информацию о развертывании биометрических платёжных паролей для онлайн-покупок, отметив, что сейчас по этой теме работают 3 основных партнера: Dinero, Solidgate и Utoppia.
Описывая важность токенизации и особенно преимущества паролей, ван де Валле сказал: "Мы знаем, что при выполнении транзакций в электронной коммерции наибольшие трудности возникают при аутентификации. Когда вам нужно ввести одноразовый пароль, вам нужно использовать приложение вашего банка, чтобы фактически выполнить аутентификацию. С помощью паролей мы сможем позволить покупателям оставаться на том же устройстве и использовать биометрический компонент устройства для выполнения аутентификации и это значительно улучшит сначала коэффициент конверсии, а затем и коэффициент одобрения каждой покупки".
источник
уникальность