Блокчейн-аналитик ZachXBT утверждает, что получил доказательства того, что многие криптоинфлюэнсеры не указали платные рекламные продвижения на своих страницах в соцсетях.
Он опубликовал таблицу с указанием цен и адресов кошельков более 200 криптоинфлюэнсеров, с которыми связались для продвижения токенов. По его словам, менее 5 из принявших предложение около 160 человек пометили свои посты как рекламу.
В опубликованных в соцсети X документах указаны цены за пост, варьирующиеся от сотен долларов до пятизначных цифр, адреса Solana-кошельков для оплаты и ссылки на квитанции об ончейн-оплате.
Пост ZachXBT усилил общую обеспокоенность по поводу целостности рынка в отношении продвигаемых криптовалют и новых запусков, где скоординированные действия посредников, низкая ликвидность и ограниченное раскрытие информации означают серьезные потери для розничных покупателей.
Источник
Уникальность