Индийское мобильное приложение CRED для оплаты счетов кредитной картой запустило новый способ оплаты под названием CRED Pay для пользователей некоторых торговых платформ. CRED Pay предлагает участникам безопасную оплату в один клик с использованием кредитных карт, сохраненных в мобильном приложении CRED пользователя. "Новый платежный сервис была разработан в партнерстве с платежным агрегатором Razorpay(Индия) и МПС Visa", - сказано в сообщении по этому поводу компании CRED. Там же дается характеристика данному способу оплаты товаров и услуг как "простой и восхитительный" и всего в один клик. CRED Pay интегрирован с опцией безопасности Visa Safe Click, новым продуктом Visa, который устраняет необходимость ввода однократно используемого пароля и CVV-кода для транзакций в сумме до 2 000 рупий ($27).
Соответственно, компания CRED утверждает, что приложение CRED Pay позволяет брендам создавать прямой канал связи с потребителями, предлагая им моментальные платежи на своих торговых платформах, и кроме того, оно снижает зависимость от других способов продажи продуктов и услуг. Используя монеты оплаты CRED, пользователи этого сервиса также помогают брендам сэкономить на дополнительных рекламных расходах, которые в противном случае несли бы традиционные модели оплаты за клик. Приложение также помогает развивающимся брендам получить доступ и привлечь пользователей с высокими денежными расходами, которые являются обеспеченной частью общества, говорится в пресс-релизе компании CRED.
Для известных торговых брендов приложение CRED Pay помогает увеличить объемы своих продаж, обеспечивая возможность беспрепятственных платежей по кредитным картам. Так, 30 торгово-сервисных предприятий (ТСП), участвовавших в этой программе, в том числе The Man Company, Man Matters, Epigamia, Damensch и Vahdam Teas, обнаружили, что пользователи CRED в среднем тратят на покупки в Интернете на 40% больше, чем среднестатистический потребитель. А в течение следующих двух месяцев CRED Pay будет запущен в таких ТСП как Big Basket, Dineout и ixigo среди других подобных брендов.
"Сервисы компании CRED всегда стимулируют хорошее финансовое поведение, предоставляя своим пользователям вознаграждения, которые позволяют им вести комфортную жизнь. Мобильное приложение CRED Pay помогает расширить это предложение, позволяя пользователям получать тот же полезный опыт, который они получают на CRED, на торговых платформах партнеров; пользователи тратят свои CRED-монеты, чтобы претендовать на эксклюзивные предложения на свои покупки, создавая в процессе новые доверительные отношения с партнерскими брендами", - так утверждает компания в своём пресс-релизе выше.
источник
уникальность