• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Жюль Верн: писатель, вдохновивший на космические исследования

1736076958015.png


Французский писатель Жюль Верн дал миру поразительно точные предсказания будущих технологических достижений. Его истории вдохновили многих учёных и изобретателей воплотить его видения в реальность.

Когда французский писатель Жюль Верн умер в 1905 году, управляемый полёт, который он описал в своей книге «Робур-Завоеватель» (1886), из области фантастики превратился в реальность. Всего за два года до этого братья Райт совершили первый пилотируемый полёт в истории человечества.

Тем не менее многие предсказания Верна о технологиях, изменивших мир, всё ещё казались далёкими от воплощения на момент его смерти. Полёт вокруг Луны на космическом корабле, описанный в его романе «Вокруг Луны» (1865), казался далёкой фантазией. Однако уже через шестьдесят лет, в 1968 году, это стало реальностью благодаря миссии NASA «Аполлон-8».

Гениальность Верна заключалась в том, как он ярко представлял развитие существующих технологий и вплетал эти идеи в захватывающие приключенческие истории.

Это увлекательное сочетание фактов и вымысла делает романы Верна идеальными для пробуждения интереса к науке и технике даже сегодня, несмотря на весь прогресс, достигнутый с момента их написания. Именно поэтому его рассказы вдохновили бесчисленное количество учёных и изобретателей и продолжают вдохновлять. Вот четыре примера таких людей.

Саймон Лейк (1866–1945), конструктор подводных лодок
Саймон Лейк — американский инженер-кораблестроитель, спроектировавший одни из первых подводных лодок для ВМС США. Он утверждал, что был обязан Жюлю Верну, особенно его книге «Двадцать тысяч лье под водой» (1869–1870), которую прочитал в возрасте 10 или 11 лет.

В этой книге описывается «Наутилус» — подводный корабль, намного опередивший примитивные субмарины, существовавшие на момент её написания.

Лейк загорелся желанием создать подводную лодку, которая бы соответствовала или превосходила «Наутилус» по своим характеристикам.

Лейк добился успеха, создав подводную лодку «Аргонавт». Успешное плавание на 1 000 миль (1 609 километров) в 1898 году принесло ему телеграмму с поздравлениями от самого Верна.

Позже внук Верна, Жан-Жюль Верн, стал «крёстным родителем» одной из более совершенных субмарин Лейка, которая даже была переименована в «Наутилус» перед экспедицией в Арктику в 1931 году в честь французского писателя.

Альберто Сантос-Дюмон (1873–1932), авиатор и изобретатель
Бразильский изобретатель Альберто Сантос-Дюмон не только проектировал и строил первые управляемые дирижабли, но и летал на них.

Среди его достижений — облет Эйфелевой башни в Париже на дирижабле «№ 6» в 1901 году, что принесло ему всемирную известность.

Позже он разработал, построил и испытал летательные аппараты, такие как планеры и орнитоптеры. В ноябре 1906 года он совершил полёт на 220 метров (241 ярд) на высоте 6 метров (20 футов) на своём аппарате «14-бис».

В своей книге «Мои дирижабли» Сантос-Дюмон упоминает несколько произведений Верна как источник вдохновения, называя французского писателя «любимым автором» своей юности.

Игорь Сикорский (1889–1972), пионер авиации
Игорь Сикорский, российско-американский авиаконструктор, с детства был вдохновлён рассказами Жюля Верна, которые привила ему его мать, Мария Стефановна Сикорская.

Особенно его вдохновил роман «Робур-Завоеватель» с яркими описаниями летательных аппаратов, что побудило Сикорского создать вертолёты, прославившие его.

После нескольких неудачных попыток в начале XX века он успешно спроектировал и поднял в воздух Vought-Sikorsky VS-300 — первый американский вертолёт, пригодный для эксплуатации, в 1939 году.

Позднее этот прототип был усовершенствован, и появился Sikorsky R-4 — первый серийно производимый вертолёт в мире.

Сикорский также разрабатывал самолёты с неподвижным крылом, в основном после эмиграции в США в 1919 году вслед за революцией 1917 года в России.

Константин Циолковский (1857–1935), учёный-ракетостроитель
Константин Эдуардович Циолковский, один из основоположников современной космонавтики и ракетостроения, также называл Жюля Верна своим вдохновителем в изучении космических полётов.

Циолковский подражал Верну и как писатель, опубликовав роман «На Луне» в 1893 году, а также множество философских и научных работ, посвящённых космическим путешествиям и взаимоотношениям человека с Вселенной.

Фантастическое описание полёта на Луну в романе Верна, где космический аппарат запускался из пушки, в реальности было бы невозможно. Однако Циолковский разработал теории, описывающие принципы ракетной тяги и космических путешествий, которые остаются актуальными до сих пор.

Как и Верн, Циолковский был убеждён, что человечество однажды покорит Солнечную систему.

«Человек не останется вечно на Земле; в поисках света и пространства он сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет всё солнечное пространство», — говорится на эпитафии обелиска, написанной самим Циолковским.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу