Компания Zoom объявила, что вебинары теперь могут поддерживать до одного миллиона одновременных участников. Это произошло после того, как разные политические группы использовали платформу видеоконференций для сбора средств на избирательную кампанию вице-президента Камалы Гаррис, часто проводя звонки с сотнями тысяч человек.
Сейчас компания предлагает разные уровни для проведения больших мероприятий. Клиенты могут выбрать вебинары с максимальным количеством участников 10 тыс., 50 тыс., 100 тыс., 250 тыс., 500 тыс. и, конечно, 1 млн человек. Это одноразовые пакеты вебинаров, поставляемые при поддержке команды Zoom Event Services, чтобы обеспечить «профессиональный, увлекательный опыт» для всех.
"Теперь организаторы мероприятий имеют гибкость и возможность проводить по-настоящему интерактивные мероприятия в беспрецедентных масштабах, а также возможность покупать большие вебинары", - говорит Смита Хашим, директор по продуктам Zoom.
Несмотря на то, что недавно Zoom использовался для сбора средств на политические цели, компания видит будущее, в котором эти масштабные виртуальные мероприятия будут распространены в корпоративном, развлекательном и государственном секторах. К примеру, компания заявляет, что знаменитости и артисты могут использовать возможности вебинаров для проведения встреч с поклонниками и других виртуальных мероприятий.
Однако такие мероприятия стоят дорого. Бронирование одноразового вебинара для миллиона людей обойдется вам в крутом $100 000. На самом деле это очень выгодное предложение, ведь вебинар для 10 000 человек стоит 9 000 долларов, то есть почти доллар на человека.
До этой смены Zoom предлагал официальную поддержку только 100 000 посетителям. Однако сообщение Bloomberg указывает на то, что компания недавно сменила курс, чтобы приспособиться к вышеупомянутым мерам по сбору средств.
Все началось в июле, когда организация под названием «Победим вместе с чернокожими женщинами» провела Zoom-звонок из более 40 000 участников, во время которого они собрали 1,5 миллиона долларов для кампании Харрис. За ним последовали «Белые ребята за Харрис» из 190 000 участников и «Белые женщины за Харрис» из 164 000 участников.
Это может стать новым доходным источником дохода для Zoom. В конце концов, недавно его акции продавались по $560 за акцию, а затем упали до около $60 за акцию. Такое стремительное падение было ожидаемым, поскольку мир отошел от виртуальных встреч и снова начал выходить на улицу.
по материалам
уникальность