• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Исчезнут ли биржи ссылок?

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000
Я рад приветствовать всех, кто читает эту статью!

Биржи ссылок становятся неотъемленным (а для кого-то и единственным) источником для продвижения своих и чужих Интернет-ресурсов. И в этом есть свои плюсы: огромный выбор потенциальных «доноров» для покупки не может не радовать, да и цены частенько вполне приемлемые ;)



Это объясняется тем, что часто (особенно для продвижения в Гугле) ссылки играют очень огромную роль. Тоесть для выхода по многим запросам, вполне достаточно тупо «закупиться» ссылками, и не париться ни о чем…

На Западе же бирж ссылок практически нет. Их использование считается плохим тоном. Там вполне достаточно делать хороший и качественный ресурс, и на Вас сами будут ссылаться ;) Чего не скажешь, конечно, о Рунете, где часто обратную ссылку приходится чуть ли не «вымаливать» :m-sad:

И вот в сегодняшней статье я хочу немного пофантазировать с Вами на тему: «исчезнут ли биржи ссылок»? Здесь я приведу все плюсы и минусы бирж ссылок, и сделаю кое-какие выводы;). Итак, поехали-с ;)

А начну-ка я, конечно же, с чего-нибудь хорошего: а именно, с плюсов!

Аргументы «за»:

• Продвижение. Раньше, для того, чтобы успешной продвинуться будь-то в Яндексе, будь-то в Гугле, было вполне достаточно закупить несколько сот (а порой и тысяч: в зависимости от количества запросов) обратных ссылок. Такая «политика» решала все ;) Но сейчас роль ссылок в Яндексе, значительно приуменьшилась, в Гугле стоит использовать иной подход, при котором ссылки продолжают работать! Поэтому, пока они работают, биржи будут жить!

• Простота покупки. Я думаю, каждый со мной согласится в том, что в биржах купить ссылки проще пареной репы! Не нужно долго и нужно искать cайтов-доноров, связываться с их владельцами: вместо этого, все делает система. Фильтры, критерии подбора – все для Вас! И это действительно прекрасно! Еще один плюс;)

• Относительная дешевизна покупки. Цены на арендованные ссылки с нормальными параметрами сейчас не очень-то и высоки. Думаю, Вы со мной в этом плане согласны. Поэтому, можно относительно недорого двигать небольшие проекты. Вечные ссылки, конечно же подороже, но и здесь есть важный момент: ссылки размещаются действительно надолго, и если Вы планируете серьезный бизнес в сети интернет, то наличие бирж, где можно купить ссылки с хорошими параметрами относительно недорого, является очень хорошим подспорьем в его развитии ;)

• Огромный выбор площадок. Бирж ссылок сейчас развелось не просто много, а очень много. А площадок, на которых можно разместить свои ссылки – еще больше! Поэтому, именно наличие огромного выбора площадок, в сочетании с возможностью фильтровать их и выбирать среди сотен тысяч именно то, что нужно, сделали биржи ссылок, хорошим инструментом для вебмастеров;) Это очередной плюс бирж ссылок;)

Но не все так красочно и хорошо, как я описал выше. Дело в том, что в биржах ссылок существует множество минусов, которые очень часто нивелируют все их плюсы. Чтобы не быть голословным, рассмотрим их ;)


Аргументы «против»:

• Рынок cо всеми своими минусами. Дело в том, что биржа ссылок – по сути тот же рынок, со своими плюсами и минусами, и своими законами. «Благодаря» биржам ссылок, очень часто приходится «занижать» цены на ссылки до самых низких пределов. Подобная ситуация очень часто случается при получении заказа во фрилансе: копирайтеры, пишущие за 0,5 у.е. за килознак, «сайтостроители», делающие сайты за 800 рублей, и т.д. То же самое и с сcылками. Ведь там сплошь и рядом попадаются «говносайты», продающие ссылки по принципу «лишь бы продать», снижают цены на ссылки для «белых» сайтов, с такими же параметрами, что, согласитесь, не очень хорошо…

• Много некачественных площадок. Об этом пункте, у меня скоро будет отдельная статья;) Дело в том, что в той же Сапе, за качеством площадок, в принципе, не следят вообще! Для них главное, наличие домена второго уровня (и то далеко не всегда). И как результат – в списках потенциальных доноров куча некачественных (очень мягко говоря), сайтов! А чаще всего агрегаторы для автоматического продвижения сайтов (читай мою соответствующую статью), закупают свои ссылки именно там! Я с полгода назад использовал Сеопульт для эксперимента для продвижения некоторых запросов своих сайтов. Так вот, что я обнаружил: ссылок они закупили и вправду много, но каких: одна краше другой! Как у меня сайт не попал из-за этого, под фильтр, я до сих пор не понимаю… Так что, плохое качество площадок, делает для бирж ссылок, далеко не самую лучшую репутацию….

• Слабое влияние ссылок в Яндексе. В своей статье: факторы ранжирования поисковой системы Яндекс и их влияние на продвижение, я уже писал о слабом влиянии ссылок в этой поисковой системе. Но, тем не менее, многие «пихают» свои сайты в агрегаторы и биржи, в надежде хоть как-то продвинуться. И когда нет толку, то очень в этом разочаровываются…Но тем не менее, биржи (а особенно агрегаторы) об этом не говорят ни слова, тем самым разочаровывая своих клиентов

Здесь я привел плюсы и минусы бирж ссылок. Теперь переходим к главному вопросу:





«Так исчезнут ли биржи ссылок?»

По моему глубокому убеждению – в ближайшие лет 5-8 точно нет. Так, как, вряд ли, влияние ссылок сведется к минимуму (в этом смысл всего интернета – в гипертекстовости). Да и продвигаться нынче, благодаря только качественному контенту – долгое, и часто не всегда успешное дело…

Да и еще немалое дело – менталитет русских вебмастеров: от большинства из них очень сложно получить обратную ссылку…Так что, пока выход остается один – «идти» на биржу, и там «закупаться» ссылками…

А Вы как считаете: исчезнут ли биржи ссылок?

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
  • Like
Реакции: lex

lex

МАСТЕР
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
3,472
Реакции
649
Поинты
0.010

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Пока существует ссылочный эффект для продвижения (даже Яндекс учитывает ссылки) - будут существовать биржи ссылок. Здесь все зависит от поисковиков - если роль ссылок сильно снизится, то и половина бирж исчезнет.
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000
Скоро должны уже исчезать. Яндекс вводит все новые алгоритмы, например будет учитываться не просто ссылка и вес ссылки, а еще то, насколько она кликабельна. И тогда уже недостаточно будет просто купить ссылку.
 
Сверху Снизу