• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Факторы ранжирования Яндекса и их влияние на продвижение.

Какую поисковую систему в плане продвижения ресурсов предпочитаете Вы?

  • Яндекс

    Голосов: 1 50.0%
  • Гугл

    Голосов: 1 50.0%
  • А что такое поисковая система?

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000
Доброго времени суток всем, читаючим эту статью!

Любой человек, имеющий свой сайт, мечтает о том, чтобы его ресурс был уважаемым, читаемым и посещаемым. И если с первыми двумя вещами, справится, порой бывает очень сложно (ведь уважение заслуживается временем), то с посещаемостью можно в некоторых случаях что-то «подкрутить».

Эта «подкрутка» часто (а если быть точным: практически всегда) достигается при помощи SEO – оптимизации и продвижению сайта в поисковых системах. Для этого есть специальные люди – «сеошники», которые и занимаются этими самыми вопросами. Но не всегда есть желание и возможности обращаться к профессионалам за помощью, тем более, что этому не учат в университетах, и SEO можно обучится самому;)



Как Вы знаете, в Рунете существуют 2 ТОПовые поисковые системы: Яндекс и Google. Остальные (Rambler, Mail.ru и т.д.), лишь используют их алгоритмы в своей работе, и поэтому ориентироваться на них при продвижении своего ресурса нет смысла.

И вот сегодня, я хотел бы затронуть первую из них – Яндекс. Я хотел бы Вам рассказать о факторах ранжирования и как они влияют на продвижение в этой поисковой системе.

Что даст Вам прочтение этой статьи? Вы поймете, как работает выдача Яндекса, и на что нужно обращать внимание при продвижении своего проекта;) А эти знания дадут Вашему сату бОльшую посещаемость, и, соответственно, бОльшую прибыль;)Ну-с – поехали;)

А для начала, разберемся, что это за умное слово такое - ранжирование?

Но для этого нужно разобраться с самим процессом поиска. Как человек ищет информацию в сети? Правильно, вбивает в строку поисковика нужную фразу – и через мгновение наслаждается списком ссылок на сайты.

И вот, этот пользователь не задумывается, что сайты в выдаче появляются «благодаря» определенной закономерности, формуле. Вот именно, процесс построения выдачи, называется ранжированием, а он составляется по определенной формуле, компоненты которой я сегодня и рассмотрю;)

Факторы ранжирования. Ну что ж, давайте рассмотрим те моменты (факторы), которые оказывают влияние на продвижение в Яндексе. А это:

• Время жизни сайта. Чем дольше сайт (именно сайт, а не домен!) существует, тем лучше для Яндекса. Думаю, Вы не раз замечали, что в выдаче по каким-то высококонкурентным запросам Яндекс «выдает» какой-то старый сайт, которому уже «сто лет в обед». Вот это и есть влияние этого фактора.

• Траст сайта.
Траст в «глазах» Яндекса – это уровень доверия к ресурсу. Сюда входит множество «моментов»: частота обновления ресурса, заспамленность ссылками и т.д. Именно траст сайта, для продвижении в Яндексе играет ключевую роль. Он накапливается очень долго, и в этом плане что-то предугадать очень сложно…Говоря другими словами, это и есть «улучшение сайта для пользователей», о котором говорят представители этой компании на различных конференциях.

• Уникальность текста. Если текст неуникальный, а «слизанный» у кого-то, то на этом далеко не доедешь:mad: . Эту в первую очередь касается молодых сайтов (т.к. часто бывают случаи, что старые ресурсы воруют у молодых, и первым ничего). Так что имейте ввиду, что копипастинг (копирование контента с чужих источников) – бесперспективное направление.

• Регион сайта. Этот параметр выбирается вручную в панели управления «Яндекс вебмастер». Регион сайта отлично срабатывает при выдаче по геозависимым запросам (например, «Купить розового слона в Харькове»). При выдаче по геонезависимым запросам толку практически нет.

• Ссылочная популярность ресурса. Говоря простыми словами – количество обратных ссылок на Ваш ресурс и на продвигаемые запросы. Сейчас значение этого фактора в Яндексе сведено к минимуму. Но ссылки все еще работают;) Правда не в таком объеме, да и эффект виден лишь через длительное время…

• Внутренняя перелинковка. Это одна из частей внутренней оптимизации. Раньше этот фактор работал очень хорошо (даже в топ по «среднечастотнику» можно было «вылезти» за счет нее). Сейчас же с этими делами похуже. Но все равно внутреннюю перелинковку делать стоит, т.к. по низкоконкурентым запросам этот фактор работает, да и посетители Вашего ресурса Вам скажут спасибо за ссылки в статьях;)

• Код сайта. Сюда входят чисто технические моменты. А именно html и css верстка сайта. Если там есть ошибки, или код создан некорректно (робот Яндекса попросту «запутается» в нем), то шансы «продвинутся» успешно – невелики. Так что перед продвижением, проверяйте валидность своего html кода сайта.

• Присутствие сайта в Яндекс-каталоге. Этот факто тоже очень хорошо работает, и наверное, еще долго будет работать. Для тех, кто «в танке»: Яндекс каталог (или сокращенно ЯК) – каталог, созданный этой поисковой системой, в который он включает «самые лучшие сайты Рунета». Но на практике все далеко не так. Дело в том, что в ЯК есть 2 типа регистрации: бесплатный (тот типа, при котором Вам никто не скажет, есть ли Ваш сайт в каталоге или нет, и вряд ли его вообще туда внесут), и платная ( цена на нее 12500 рублей, и скорее всего, Ваш ресурс туда внесут), и вот, имея денежки попасть туда, в принципе, просто. И вот ссылка с этого каталога, очень хорошо работает при продвижении сайта в Яндексе.

• Поведенческие факторы сайта. Этот фактор ввелся около полугода назад, и все о нем практически никто не знает:m-sad: В него входят поведение пользователя на сайте. А это и процент отказов (чем он больше, тем хуже), и количество просмотров на пользователя, т .д. Фактор хорошо влияющий на продвижение, но он пока «сырой», как по мне. Просто нет той универсальной системы, которая бы следила за поведением пользователя на сайте и сообщала бы это Яндексу.

• Развитость сайта. Это количество страниц на сайте, их комментирование. Тоесть это то, насколько Ваш сайт развит сейчас. Этот фактор очень хорошо работает, но далеко не сразу, а спустя очень длительное время.




Итог

В этой статье я привел основные моменты, касающиеся продвижения сайта в Яндексе. На самом деле, факторов много, и есть такие, о которых мы не знаем. Но, тем не менее, то, что я привел, реально работает;)

Думаю, Вы заметили, что роль ссылок, существенно снизилась. В свете этого, я не советую Вам пользоваться различными агрегаторами для автоматического продвижения сайтов, т.к. деньги и нервы будут потрачены впустую… А вместо этого лучше создавайте сайты, полезные для посетителей!

А Вы как считаете?

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

hardkkor

Любитель
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
246
Реакции
17
Поинты
0.000
Про поведенческие факторы немного не согласен.
Просто нет той универсальной системы, которая бы следила за поведением пользователя на сайте и сообщала бы это Яндексу.
Почему нет? Время нахождения пользователя на сайте, число просмотренных страниц, точки входа, выхода.
 

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000
Почему нет? Время нахождения пользователя на сайте, число просмотренных страниц, точки входа, выхода.
__________________

Это самые факторы... А каким образом Яндекс узнает о них? Бар и метрика стоит далеко не на всех сайтах....
 

leffchenko

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
1,417
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Если постоянно кликать на свой сайт, который в топ10, то есть вероятность попасть в бан, считаю это и есть поведенческий фактор.
 

MegaSeo

Интересующийся
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
36
Реакции
5
Поинты
0.000
Если постоянно кликать на свой сайт, который в топ10, то есть вероятность попасть в бан, считаю это и есть поведенческий фактор.
Если один человек будут клацать по сайту в выдачи , никакого бана не будет. Если же это приобретет массовый характер, то бан с вероятностью 100% прийдет к вам. За накрутку поведенчиских поисковики не так давно забанили несколько больших сайтов. Этот параметр хорошо помогает обойти конкурентов в выдачи.
 

Movebo

Новичок
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
ПС собирают информацию о поведенческих как на самой выдаче (ctr сниппета, показатель возвратов на выдачу), так и на сайтах при помощи счетчиков аналитики, плагинов, баров и т.д.
 

GoupnowSystem

Интересующийся
Регистрация
03.06.2013
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
в нашей стране народ больше пользуется google хотя Россия рядом, и яндекс в принципе тоже в ходу, но заметил, народ больше предпочитает Гошу...
 
Сверху Снизу