Возврат более 100% рефских, как это?

arbue

Любитель
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
163
Реакции
1
Поинты
0.000
Я совсем новичок в плане инвестирования в хипы, поэтому позволю задать себе глупый вопрос :wink2:

У большинства мониторов на форуме возврат рефских давно уже зашкалил за 100%. А у кого-то уже вплотную приблизился к 3000%.

Это разрывает мне мозг. Ведь не может же монитор отдать обратно вкладчику сумму, которая превышает комиссию, начисленную хайпом.

Мониторы работают себе в минуса? Выплачивают рефские из собственного кармана? Или из своего заработка?

Объясните, пожалуйста. А то ведь заснуть не могу.
 
Последнее редактирование:

xoxol

МАСТЕР
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
3,935
Реакции
639
Поинты
0.000

citramonum

Любитель
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
203
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: возврат более 100% рефских. как это?

arbue, скажу по собственному опыту, что все эти высокие цифры - чисто замануха, ибо даже если заявлено 3000% рефбэка, ты их не получишь... даже при минимальном депозите. На самом деле выходят цифры гораздо скромнее, 150-700%, это при заявленых 3000% по данному проекту. И эти 150-700%, как правильно сказал xoxol, выплачиваются из пула данного проекта. Именно поэтому процент рефбэка по каждому проекту разный. Все зависит от того, насколько серьёзно админ фонда вложился в данный монитор.
 
Последнее редактирование:

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310
Re: возврат более 100% рефских. как это?

Админ хайпа покупает листинг например за $100+$20 Из них $100 реинвестируется а $20 идет на выплаты рефских. Если куплены на мониторе баннеры то рефбек соответственно увеличивается. Ну примерно так. А вообще куча тонкостей о которых только знают админы хайпов и админы мониторов. Можно договорится о чем угодно и как угодно.
 
Последнее редактирование:

xoxol

МАСТЕР
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
3,935
Реакции
639
Поинты
0.000
Re: возврат более 100% рефских. как это?