• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Развитие киберспорта в России!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Samovarchik

Интересующийся
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Не смотря на достаточно громкий заголовок могу с уверенностью сказать, что данная отрасль в России развивается со скоростью эволюции планеты Земля - медленно, но верно.
Я не буду врать, говоря что данная ниша никем не занята, что надо скорее брать мобильный телефон и звонить мне и так далее - нет, не стоит, не для идиотов пишу.
Я зашел на данный форум посмотреть насколько моё мышление понятно другим, не капитан ли очевидность из меня растет и не абсурдны ли мои идеи. Итак, я начну.

Мной разработан проект создания интернет-кафе с направленностью на развитие киберспорта. Собственно, проект так и называется - Развитие киберспорта в России.
Вы, наверняка, зададитесь впоросом:"Что так киберспорт?". Киберспорт - соревнования по компьютерным играм.
С 2010 года в индустрии компьютерных игр начался бум. Охват аудитории просто огромный, причем я говорю не о тех "задротах", которые сутки просиживают в виртуальном мире (хотя, и о них тоже :biggrin2:) , а о настоящих профессиональных игроках и командах, которые принимают участия в серьезных турнирах за серьезные призовые (пример: The International Dota 2 by Valve - призовые $1млн).
Сегодняшняя проблема киберспорта и, одновременно, уникальность данного проекта - отсутствие площадок, т.е. компьютерных клубов с мощными компами, приятным дизайном, сценой для выступления, вкусным общепитом (в Москве заведения подобного уровня нет!). ВРУ! 3 недели назад (31 марта 2012 года) открылось подобное заведение - ICSA (на ул. Таганская д.29 к.1). Сайт давать не буду, а то сочтут за рекламу.

Кроме ИКСЫ есть сотни других компьютерных клубов, но в подобных заведениях напрочь отсутствует сервис в каком либо проявлении и отсутствует идея продвигать киберспорт (нет цели, кроме как - срубить бабло)! Компьютеры старые, дешевые, обстановка желает оставлять лучшего, в клавиатурах и системниках живут тараканы, которых постояльцы уже давно окликали именами и самый огромный минус подобных заведений - подвальное помещение. Конечно же, как будущий продвигатель подобного проекта я обязан учитывать данный фактор конкуренции.

В чем же именно заключается уникальность проекта - я хочу создать интернет кафе на 40 компьютеров со сценой, кафетерием и баром.
Это будет помещение 250 кв метров с кафе залом (кафешка с баром, мягкой мебелью, удобной обстановкой, телевизорами, проектором для трансляций чемпионатов по киберспорту и обычному спорту) и компьютерным залом (мощные компьютеры для игр и работы).
Идея привлекательна в том, что на услуги компьютерных клубов спрос огромен, с каждым годом поклонников компьютерных игр становится больше и больше, а соревнования по играм все чаще, громче и крупнее.

Совместить одновременно кафе-бар и интернет кафе это потрясающий ход. Подумайте сами.
Школьник, студент, прогуливающий школу/институт, обычный любитель посидеть за компьютером, серьезный игрок - все они любят играть в компьютер - они идут в "районный" компьютерный клуб, сидят там час за часом, конечно же, они все захотят покушать и, как правило, идут в ближайшее заведение общепита, а в подобном заведении получается бесконечный круг: кафетерий - компьютер - кафетерий - компьютер. ("все что для счастья надо!":i-yes:)

Люди, которые не придают компьютерным играм никакого значения так же не разочаруются в нашем баре - у нас есть огромный ассортимент алкогольной продукции, хорошее меню с богатым ассортиментом различных блюд, приятная обстановка для того чтобы встретиться с друзьями, посмотреть матч по футболу или узнать во что же сын/муж/дочь/жена так яростно играют по вечерам.

Данный проект - и бар, и ресторан, и компьютерный клуб, и площадка для проведения турниров.
Я рассказал обо все, кроме последнего - настало время самого сока:dirol:

Итак, цель создания проекта - развитие киберспорта! Как я уже выразился выше - в настоящее время отсутствуют площадки для проведения крупных турниров (а турниры, начиная с 2011 года действительно стали крупными). Мы предоставляем эту самую площадку!
Создаем турнир, рекламируем его на киберспортивных порталах (а-ля http://www.goodgame.ru, http://www.prodota.ru/, http://dota2.ru/ и др. (простите, это не реклама, а чтобы убедились)). Подобные порталы собирают до 30к уникальных пользователей в сутки.
Назначаем дату, собираем народ и...дело техники и мозгов организатора - меня и моей команды.

Призовой фонд складывается из оплаты на регистрацию желающих принять участие. Регистрация 1 участника – 600 рублей если регистрация прошла заранее на сайте и 700 рублей если отсутствует заблаговременная регистрация.
Тем самым мы стимулируем посещаемость нашего сайта.
Турниры по Dota2 и CS будут проводиться в стиле mix team, т.е. команды будут формироваться организаторами мероприятия.
Турнир будет проводится по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений (Double Elimination). Число участников турнира должно быть степенью двойки (8, 16, 32, 64, 128 и так далее).
Турнир разделён на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших). Все участники начинают турнир в верхней сетке. Участники разбиваются на пары, которые проводят в первом туре игры между собой. Порядок отбора пар может быть либо случайным (по жребию), либо по рейтингам (в этом случае обычно пары составляются по принципу «сильный против слабого», чтобы слабейшие участники отсеялись в первых турах, а сильнейшие играли между собой в конце турнира). При наличии «пустых» участников и отборе по рейтингам технические победы присуждаются наиболее сильным участникам.
К проведению турнира должен быть составлен регламент и правила, турнирная сетка и сайт!

Турнир дает возможность получить прибыль с самого турнира (40% от призового фонда), обеспечит рекламу заведения, а так же стимулирует продажи продукции бара и привлечет возможных рекламодателей.
Кроме самого турнира имеется возможность создавать шоу с участием реп исполнителей, музыкальных групп, конкурсов и других развлекательных мероприятий.

Данное заведение универсально, но и не распыляется на все подряд - развитие киберспорта, т.е. компьютерный клуб, бар, кафе, турниры.
Мои девизы: "У нас нет клиентов - только гости", "Каждый гость для нас как последний", "Только серьезным отношением лидеров отрасли можно заслужить серьезное отношение к компьютерному спорту среди общества".

Я общался с некоторыми бизнес-ангелами, которые задумывались над подобной идеей ещё в далеком 2001 и 2006, но разочаровались в ней. Причина проста - тогда рынок игровой индустрии не настолько сильно был развит. Сейчас, как я выразился выше, по настоящему происходит бум в данной сфере - Dota2, League of Legends, Heroes of NewEarth, Fifa 2012, Counter Strike:GO - все эти игры вышли 2 года назад и меньше и, к примеру, League of Legends (в простонародье LoL) собирает аудиторию около 20млн игроков, а о Dota2 знает каждый школьник, студент - спросите своих молодых друзей, знакомых, сотрудников, детей - уверен, если вы не знаете, они то уж точно.

Спасибо большое, если вас хватило на прочтение стольких буковок!
Теперь жду критики ниже в пух и прах!

А если заинтересовались...
Мои контакты:
Моб. телефон 8 926 018 60 01, Дмитрий
Email [email protected]
 

grinat

МАСТЕР
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
2,371
Реакции
1,811
Поинты
0.000
ICSA (на ул. Таганская д.29 к.1). Сайт давать не буду, а то сочтут за рекламу
Ну так покажите на рабочий пример, очень интересно. Я недавно кстати, тоже рекламку какого-то клуба видел на урнах.

Школьник, студент, прогуливающий школу/институт, обычный любитель посидеть за компьютером, серьезный игрок - все они любят играть в компьютер - они идут в "районный" компьютерный клуб, сидят там час за часом, конечно же, они все захотят покушать и, как правило, идут в ближайшее заведение общепита, а в подобном заведении получается бесконечный круг: кафетерий - компьютер - кафетерий - компьютер. ("все что для счастья надо!")
У этого народа денег всегда в обрез, поэтому и в компьютерных клубах сервис такой и тараканы живут в системниках, но зато дешево. Или клуб откроем на рублевке?

Я общался с некоторыми бизнес-ангелами, которые задумывались над подобной идеей ещё в далеком 2001 и 2006, но разочаровались в ней. Причина проста - тогда рынок игровой индустрии не настолько сильно был развит.
Тогда и интернета не было нормального, сейчас клубы вымирают потому что народ пьет пиво дома и играет в ту же контру через интернет. Я не понимаю ради чего должен тащится в какой-то клуб и платить бабло за то чтобы поиграть, если могу сделать то же самое дома.

Букав многа, а где сам проект?

И еще, Дмитрий, сколько вам лет?
 

Alfar

Специалист
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
769
Реакции
1,700
Поинты
0.000
grinat, не скажи. Часто очевидные на первый взгляд идеи, по которым подмывает сказать "фигня, это есть и не пойдет" выстреливают вполне неплохо. Тут на 99% зависит от реализации.

В частности, нужна фишка. Если клубы с тараканами и без бара ее не имеют и подкупают дешевизной, то создав клуб именно как Клуб (не клубишко) со своей четкой направленностью, четкой ориентацией на аудиторию, четкой политикой работы (вплоть до того, что, например, Клуб открыт как Инет-кафе только с 17 до 22 и никогда больше, так как до 17 в нем проходят игры - и действительно до 17 часов туда никого не пускать проверить почту, даже если Клуб стоит пустой), то выхлоп от этого будет 100%.

Киберспортивные команды (да и просто геймеры) формируются далеко не только из сопляков и прогуливающих студентов - порой в них состоят вполне взрослые люди с приличным заработком.

Так что тут все зависит только от реализации. А именно - от умений ТСа.

Присоединяюсь к вопросу о возрасте и задаю новый вопрос - какое планируется местоположение.
 

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,624
Поинты
0.000

xatifnaft

Специалист
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
414
Реакции
82
Поинты
0.000
А где вообще финансовая составляющая?
Если в оффлан раздел не нужно проходить проверку, это не значит, что надо пренебрегать правилами оформления темы и ее содержанием.

Это апрель
 

Alfar

Специалист
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
769
Реакции
1,700
Поинты
0.000

grinat

МАСТЕР
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
2,371
Реакции
1,811
Поинты
0.000
Хочешь сказать, что ни автора ни проекта уже не существует?
Я бы вообще сказал, что автор школьник либо студент, который все время проводит играя в игры, поэтому эту тему нужно вообще удалить либо перенести. А свой пост я написал скорее от скуки, не понимаю что вас Alfar тут привлекло.
 

Alfar

Специалист
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
769
Реакции
1,700
Поинты
0.000
grinat, меня привлек стиль написания первого поста. Даже если это и студент или школьник, то однозначно с неплохо подвешенным языком и неплохой грамотностью с точки зрения русского языка. А это уже неплохо.

А вот то, что ТС пропал, написав один пост, действительно показывает, то до реального бизнеса ему далеко.
 

Fembel Fembel

Новичок
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Киберспорт это одно, а есть ещё киберобучение...вот где будущие денюжки )
Допустим киберавтошкола-дают тебе в настоящей школе Джойстик Руль-Педали-Рычаг переключения передач, подключаешься к инету и в видеоконференцию. Ну а там 3д план твоего любимого города (ну все помнят старую игрушку Midtown Madness). Инструктор уже в наушниках )))
 

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,624
Поинты
0.000
Допустим киберавтошкола
Такое уже реализовано на обучении пилотов, или думаете они с инструктором начинают свои первые изучения в воздухе?:)
Скажу одно, дорого это оборудование стоит, нормальное оборудование, с действующем сопротивлением руля, газ, тормоз, заносы и т.д., но в целом идея правильная в плане направления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу