• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Белорусы покорили kickstarter

hyipvision

Профессионал
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,786
Реакции
156
Поинты
0.000
Не могу не похвастаться тем, что белорусские ребята (со многими из них я поверхностно знаком, т.к. у нас было общее хобби) сумели запустить свой первый проект на kickstarter и уже собрали достаточно средств (требовалось 50.000 $). До окончания сбора осталось еще 8 дней, так что думаю они смогут достичь второй объявленной цели в 75.000 $

Вот ссылка на проект:
http://www.kickstarter.com/projects/1684781151/legends-of-eisenwald

Гордость меня разбирает тем более, чем яснее я вижу с какими сложностями по приему средств столкнулись ребята и как они их решили. Напомню, что принимать средства на kickstarter можно лишь через amazon checkout и делать это могут только граждане США.

В оставшиеся 8 дней все еще можно поддержать ребят и загрузить игру дешевле продажной стоимости. Либо получить какой-нибудь антуражный приз, а так же стать частью игры в прямом смысле (будет нарисован персонаж похожий на вас или сделан квест о вас).

Кстати, по ссылке доступна так же музыка из игры и видео, которое было снято для сбора средств в лучших традициях ролевой игры.

Я следил за проектом со времени его анонсирования в байнете, так что могу ответить на некоторые вопросы о нем.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
На мой взгляд, "покорили" - это когда пришли с идеей (как Фарго, к примеру) или накрайняк с прототипом, и собрали средства чтобы сделать игру целиком.

А когда игра готова на 90%, то это по сути просто предзаказ. Всем понятно, что игра выйдет и так, потому степень "участия" в проекте становится очень низкой, и будут бейкерить только фанаты жанра, кто хочет поиграть.

В любом случае молодцы. Просто, имхо, если бы они сказали что у них сделано поменьше, могли бы собрать побольше :)
 

Sollaes

МАСТЕР
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
1,922
Реакции
84
Поинты
0.000
Уникальность игры слабо только просматривается, сделали соляночку из игр: герои, kings bounty, disciples.
 

hyipvision

Профессионал
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,786
Реакции
156
Поинты
0.000
uuu3, по правилам kickstarter у вас так или иначе должно быть что показать по проекту. Вы не можете придти и сказать "а вот у меня есть идея крутой игры, дайте денег". Нужно подробно описать проект, показать его ткущее состояние, а так же назначить награды на различные суммы.

Что касается предзаказа: хотя kickstarter и позиционирует себя как площадка для сбора пожертвований, на самом же деле в каждом проекте есть награды, каждая из которых дается за пожертвование определенной суммы. Т.е. в каждом проекте это и есть предзаказ. Если ведется разработка ПО - скорее всего вам предложат его в качестве награды. Если дизайн одежды - ее вам так же отправят. Т.е. такой подход - это не идея разработчиков проекта, а условие площадки kickstarter.
Есть предположение так же, что это ограничение даже не столько самой площадки, сколько чекаута амазон и законодательства США.

Sollaes, об этом вам стоит писать уже создателям. Меня в сабже крайне заинтересовал именно факт удачного сбора средств. Тем более что осуществлялся он на площадке, открытой лишь для граждан США.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
uuu3, по правилам kickstarter у вас так или иначе должно быть что показать по проекту. Вы не можете придти и сказать "а вот у меня есть идея крутой игры, дайте денег". Нужно подробно описать проект, показать его ткущее состояние, а так же назначить награды на различные суммы.

Причем здесь это? :) Это называется "оформление".

Т.е. правильно оформленная идея - это уже проект. Мол, кто делает, чего хотят сделать, вот такие-то концепты, если деньги соберем - проект будет сделан. И это нормально для кикстартера.

Что касается предзаказа: хотя kickstarter и позиционирует себя как площадка для сбора пожертвований, на самом же деле в каждом проекте есть награды, каждая из которых дается за пожертвование определенной суммы. Т.е. в каждом проекте это и есть предзаказ. Если ведется разработка ПО - скорее всего вам предложат его в качестве награды. Если дизайн одежды - ее вам так же отправят. Т.е. такой подход - это не идея разработчиков проекта, а условие площадки kickstarter.
Есть предположение так же, что это ограничение даже не столько самой площадки, сколько чекаута амазон и законодательства США.

hyipvision, Вы касаетесь формы, а не содержания. По форме - это все можно назвать "предзаказом". Но есть понятие "содержания".

Т.е. позиционирование "дай денег - получи плюшку" когда проект в начальной стадии это совершенно не то, что "дай денег - получи плюшку" когда проект практически завершен. В первом случае цель - создать у бейкера ощущения участия в проекте, т.к. "если бы не он - проекта бы не было". Во втором случае - данный дух бейкерства - пропадает. Мало кто участвует на кикстрартере только для "купить заранее и дешевле" (хотя с кофеварками было именно так), большинству же - больше интересна именно "сопричастность", которая активно поддерживается "плюшками" в случае успеха.
 

hyipvision

Профессионал
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,786
Реакции
156
Поинты
0.000
хотя с кофеварками было именно так
О каких кофеварках идет речь? Интересно посмотреть.

Т.е. позиционирование "дай денег - получи плюшку" когда проект в начальной стадии это совершенно не то, что "дай денег - получи плюшку" когда проект практически завершен.
По каким формальным признакам вы определяете, когда проект "практически завершен"? Это неделя до выхода или же месяц или год? Если разработчики говорят, что они вот-вот завершат, то для них это может так и быть, а вот для того, кто дает деньги - это может казаться совсем иным. И наоборот.

В первом случае цель - создать у бейкера ощущения участия в проекте, т.к. "если бы не он - проекта бы не было". Во втором случае - данный дух бейкерства - пропадает.
По моим наблюдениям лишь сама площадка формирует представление о том, что люди участвуют в процессе создания чего-то нового + некоторые авторы об этом говорят. Я же наблюдаю, что во всех проектах есть какие-то плюшки без которых собрать средства нереально. А это уже явный предзаказ, пусть и без конкретной даты.

добавлено через 10 минут
Добавлю пример:
http://www.kickstarter.com/projects...island-a-story-told-via-your?ref=discover_rec

Проект, в котором дама принимает деньги на запуск такого "проекта":
Она будет присылать кому-то письма, каждое из которых будет датировано 1930 годом и в нем будут открытки, фото и другая инфа от некоего М., который очень вас ждет в том месте в 1930 году. Проект действительно будет существовать лишь если в него инвестируют и пока не существует вообще.

Но если обратить внимание влево, то окажется, что письма будут отправляться лишь тем, кто инвестирует и все. Причем в зависимости от суммы история будет либо рассказана полностью, либо нет. Т.е. реально есть чистая продажа, ведь никто другой эту историю не получит. И как показано в статистике, абсолютно никто не пожертвовал сумму менее 15 $ и награду "моя благодарность", т.к. не получил бы за это ничего, а именно участвовал бы в проекте.
Именно это позволяет мне считать, что мотивация участвовать в создании проекта крайне переоценена вами, uuu3.

Таким образом реальное значение kickstarter - запуск "творческих" проектов. Причем не только участие в их создании, а так же и покупка готового продукта.

добавлено через 20 минут
Или вот еще пример - после того как проект набирает необходимую сумму в него все равно несут средства. А ведь их уже не надо жертвовать, т.к. проект все равно запустится. Однако люди хотят получить плюшку и именно за нее платят. Поэтому и получаются проекты с 600-800% собранных средств, коих немало.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
О каких кофеварках идет речь? Интересно посмотреть.

Да где-то в соседних темах мелькало, сам чет не нашел этот проект (хотел заказать :) )

По каким формальным признакам вы определяете, когда проект "практически завершен"? Это неделя до выхода или же месяц или год? Если разработчики говорят, что они вот-вот завершат, то для них это может так и быть, а вот для того, кто дает деньги - это может казаться совсем иным. И наоборот.

Формальным? Никаким, я ж не налоговая :) Неформальным? Слова разработчиков "у нас на 90% все готово" как минимум. Время тут играет мало роли, если честно.

По моим наблюдениям лишь сама площадка формирует представление о том, что люди участвуют в процессе создания чего-то нового + некоторые авторы об этом говорят. Я же наблюдаю, что во всех проектах есть какие-то плюшки без которых собрать средства нереально. А это уже явный предзаказ, пусть и без конкретной даты.

В основном работают плюшки, ориентированные "на участия". К примеру, имя в титрах, футболка "сделано на мои деньги", участие в самой разработке в качестве "вьювера", статус "продюсера" в титрах (было на одном проекте от известной тетеньки), моделька игрока внутри игры или его персонаж (к примеру, новый Кармагеддон).

Плюшки "а вот тут будет пластиковая моделька" или прочие материальные - работают хуже. Хотя на предзаказах Диаблы и Старкрафта - на ура, т.к. это для фанатов.

Опять же, это мое мнение. Но я далеко не по первому проекту вижу, как "почти готовые" (по словам разработчиков) проекты собирают копейки, а яркие проекты в стадии становления - собирают суммы сверх нужных.


Пример не лучший. Он слишком узкий и массовым не может быть в принципе.

добавлено через 1 минуту
Или вот еще пример - после того как проект набирает необходимую сумму в него все равно несут средства. А ведь их уже не надо жертвовать, т.к. проект все равно запустится. Однако люди хотят получить плюшку и именно за нее платят. Поэтому и получаются проекты с 600-800% собранных средств, коих немало.

Опять же, это участие. "Денег лишних не бывает", это понимают все, а вот сказать "о, я вложил свои деньги в новую игру Фарго" - это децл понт :)
 
Последнее редактирование:

hyipvision

Профессионал
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,786
Реакции
156
Поинты
0.000
Опять же, это участие. "Денег лишних не бывает", это понимают все, а вот сказать "о, я вложил свои деньги в новую игру Фарго" - это децл понт
Опять же вы выдаете свои предпочтения за предпочтения всех. Дайте мне ссылку на этот проект и покажите, что большая часть инвестиций была именно безвозмездной и я соглашусь с вами. Хотя я абсолютно уверен, что таких проектов вы сможее показать не более десяти на всей площадке.

Хотя я это лишь к тому, что ваши попытки принизить достижения ребят абсолютно беспочвенны. Они пришли из никому там неизвестной Беларуси. Они пришли без готового продукта. Они не могли по сути принять средства, т.к. приеми их возможен лишь в США... И тем не менее решили все эти трудности и завершат разработку уже на американские деньги.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
hyipvision, я конечно понимаю твое рвение "за державу" :) Но uuu3 никого не принижает, и во многом прав.
Да собрали, да молодцы.
Они пришли без готового продукта
А зачем вообще было бы туда идти с готовым продуктом то? :)
И тем не менее решили все эти трудности
Чем петь дифирамбы про то как суверенные белорусские космические корабли бороздят просторы, лучше бы написали про то как они эти ограничения обошли. Я так понимаю путем регистрации юр. лица в штатах?
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
hyipvision,

Вы прям как стенка :) Причем здесь "безвозмездно"? Я где-то об этом говорил? По-моему ни разу. Я говорил про мотивационный элемент, которого в объявлении данных ребят особо нет, не более чем.

Мои наблюдения основываются не на моих предпочтениях, а на мониторинге игровых проектов на кикстартере. Там выводов гораздо больше, это лишь один из.

Хотя я это лишь к тому, что ваши попытки принизить достижения ребят абсолютно беспочвенны. Они пришли из никому там неизвестной Беларуси. Они пришли без готового продукта. Они не могли по сути принять средства, т.к. приеми их возможен лишь в США... И тем не менее решили все эти трудности и завершат разработку уже на американские деньги.

Я хоть где-то принижал достижения ребят? По-моему нет. Ребята молодцы, причем здесь это то? Я лишь о том, что - на мой взгляд - если бы они немного изменили позиционирование, то могли бы найти больше денег, вот и все. А "кто они и что они" - вопрос отдельный.

Правда вот перечисленные Вами "достижения" я достижениями не считаю :) Т.к.:
1. в игровой сфере на кикстартер все приходят без готового продукта. Потому что иное - это было бы странно мягко говоря :)
2. открыть компанию в США дело не особо сложное.

Достижением можно считать что все-таки собрали нужные средства. Молодцы, я искренне рад за ребят :)
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
2. открыть компанию в США дело не особо сложное.
Ну как сказать. Там как бы нужен DRI (directly responsible individual) обязательно резидент, и секретарь еще.
мониторинге игровых проектов на кикстартере
Я кстати думаю что там сидит хардкорная РС'шная аудитория, и что не на РС игру там собрать будет на порядки сложнее.
 
Последнее редактирование:

hyipvision

Профессионал
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,786
Реакции
156
Поинты
0.000
лучше бы написали про то как они эти ограничения обошли.
Сделать этого с не смогу по двум причинам:
1) Я не состою в команде разработчиков, а потому многого не знаю.
2) То, что я знаю, мне сообщили в частном порядке именно потому, что этих ребят я знаю. Если они захотят опубликовать информацию - тогда я ее с удовольствием перенесу сюда.

uuu3, прошу вас считать мои нападки в вашу сторону побочным эффектом моего гипертрофированного патриотизма и не принимать на личный счет. В будущем буду сдерживать свои порывы.

Что касается сложности регистрации юр. лица - мне неизвестно насколько это сложно, однако т.к. это первый проект из Беларуси, то предполагаю что не так уж и просто. В том числе и потому, что на открытие любых лиц или счетов за рубежом для белорусов надо получать разрешение в нац. банке (мне неизвестен ни один человек, который бы его получил или даже просто обращался).
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
на открытие любых лиц или счетов за рубежом для белорусов надо получать разрешение в нац. банке.
Если белорусский юрик хочет открыть - вполне допускаю.
А в частном порядке - это физически невозможно отследить. Никогда не поверю что это кто-то делает.
 

hyipvision

Профессионал
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,786
Реакции
156
Поинты
0.000
nightfly, за что я люблю Россию, так это за "невозможно отследить" и "не поверю что этим занимаются". Если когда-нибудь перееду к вам, то скорее всего именно по этим причинам. На этом тему считаю закрытой.

И чтобы поставить точку: нет, юридическое лицо в США не регистрировалось, счета не открывалсь. Закон не нарушался.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
hyipvision, если без юрика американского, и не просиди друга с американским гражданством, тогда тем более инетесно как.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Ну как сказать. Там как бы нужен DRI (directly responsible individual) обязательно резидент, и секретарь еще.

LLC и C-corp без проблем открываются без резидентов и присутствия в США, для этого никого не нужно, достаточно арендовать официальный почтовый адрес. Секретарь лишь официальный штата, который регистрирует компанию, в общем-то заявку ему присылают онлайн :)

Я кстати думаю что там сидит хардкорная РС'шная аудитория, и что не на РС игру там собрать будет на порядки сложнее.

Скорее всего да. Игры под мобильники там идут крайне плохо. Хотя есть еще факторы.

Если белорусский юрик хочет открыть - вполне допускаю.
А в частном порядке - это физически невозможно отследить. Никогда не поверю что это кто-то делает.

В частном порядке - отслеживается "на ура" в большинстве случаев. Если начать именно копать. Вопрос насколько нужны Вы или нет налоговой, не более чем.

Такое законодательство по-моему в большинстве стран. У нас тоже.

И чтобы поставить точку: нет, юридическое лицо в США не регистрировалось, счета не открывалсь. Закон не нарушался.

Глянул ради интереса еще правила Кикстартера, все сводится к тому, что:
- юрики там вообще не котируются
- нужно частное лицо в США, со всеми "циферьками" и правами

Кстати, создать проект на кикстартере и начать собирать деньги - вообще ничего не надо, хоть откуда ты будь :) А вот далее получить их от Кикстартера - см. выше.

Вот когда они сбор завершат и средства получат, было бы интересно узнать как :)
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
LLC и C-corp без проблем открываются без резидентов и присутствия в США, для этого никого не нужно, достаточно арендовать официальный почтовый адрес. Секретарь лишь официальный штата, который регистрирует компанию, в общем-то заявку ему присылают онлайн
И типа CEO компании этой будет uuu3 с российским паспортом? :)
В частном порядке - отслеживается "на ура" в большинстве случаев.
Учитывая что в большинстве нормальных юрисдикций информацию по составу акционеров вам никто просто так не раскроет без решения суда, "на ура" звучит слишком оптимистично :)
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
И типа CEO компании этой будет uuu3 с российским паспортом? :)

Да, насколько мне известно. В РФ в принципе точно так же.

В США нужен не DRI, а registered agent (в большинстве штатов) - это юрик, который является посредником между твоей компанией и штатом. Как ты понимаешь, это элементарно находящийся и работающий удаленно сервис.

Учитывая что в большинстве нормальных юрисдикций информацию по составу акционеров вам никто просто так не раскроет без решения суда, "на ура" звучит слишком оптимистично :)

А причем здесь акционеры и открытие частного счета? Если ты, как физ. лицо, открываешь счет в любом банке, то ты обязан сообщить об этом своей налоговой. В случае банков в РФ - они сами уведомляют, в случае иностранных - ты обязан сам. Если не уведомил, и тебя на этом "поймали", то могут быть очень большие штрафы.

Счета юриков и организаций тут никаким боков не причастны, т.к. в этом и суть разграничения ответственности.
 

hyipvision

Профессионал
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,786
Реакции
156
Поинты
0.000
Добавим остроты дискуссии:

Ребята с Украины так же штурмуют площадку, хотя покорить у них вряд ли получится.

http://dtf.ru/blog/read.php?id=69522

http://www.kickstarter.com/projects/digitilus/skyjacker

uuu3, как видно, компания все же может запустить проект на kickstarter. Так что от вас пруфлинк на те правила где это запрещено.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Кстати, ребята выше работают как американская компания (Digitilus LLC, Los Angeles, CA, U.S.) :)

А по поводу "запускать" отвечу самоцитатой:

Глянул ради интереса еще правила Кикстартера, все сводится к тому, что:
- юрики там вообще не котируются
- нужно частное лицо в США, со всеми "циферьками" и правами

Кстати, создать проект на кикстартере и начать собирать деньги - вообще ничего не надо, хоть откуда ты будь А вот далее получить их от Кикстартера - см. выше.

Запустить кампанию я могу хоть сегодня, а вот деньги получить - неа :)

добавлено через 1 минуту
uuu3, как видно, компания все же может запустить проект на kickstarter. Так что от вас пруфлинк на те правила где это запрещено.

http://www.kickstarter.com/help/faq/creators#AmIEligToStarAKickProj

Потому наличие кампании ничего не говорит о том, могли ли они получить деньги :) Цель Digitilus кстати - врядли собрать деньги, думаю больше "проба" (см. dtf).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу