• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какая реклама работает для Вашего сайта, а какая нет?

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000
Какая реклама работает для Вашего сайта, а какая нет?

Доброго времени суток, всем читающим эту статью!

Все мы хотим, чтобы то дело, которым мы сегодня занимаемся, процветало. Чтобы на наш сайт ходили толпы посетителей, товары в наших магазинах покупали десятками, а то и сотнями, услуги заказывали постоянно, и т.д. Ведь когда чувствуешь отдачу (в том числе и материальную) в том, чем занимаешься, то охота продолжать и делать дело возрастает в десятки раз!



Но не все делается за один день или месяц. Даже предлагая какой-то хороший продукт, или создав неплохой сайт, Вы не получите сотни посетителей уже на второй день, не так ли? Для того, чтобы шли продажи, продукт (или сайт) необходимо продвигать в массы. А в этом деле нам всем помогает такой хороший инструмент, как реклама.

Но реклама рекламе рознь. И то количество рекламных брокеров, появляющихся с каждым днем, как грибы после дождя, и обещающих 200% процветание Вашего бизнеса, совсем не гарантирует то, что так будет на самом деле.

Имен в этом вопросе, я и хотел с Вами сегодня разобраться. А именно, поговорить о том, какая реклама работает для продвижения Вашего сайта, продукта, или услуги, а какая нет.

Я выбрал наиболее популярные нынче рекламные сети и системы, и на протяжении последних 6-ти месяцев сравнивал их эффективность на практике. Думаю, Вам это будет интересно ;)

Итак, поехали ;)


• Контекстная реклама. «Гиганты» этой индустрии – Яндекс Директ и Гугл Адсенс естественно, оказались эффективными в плане продвижения. Несколько месяцев я рекламировал магазин в Директе и мои затраты окупались минимум в 2 раза. Тоесть, потратив на рекламу 40 долларов я продавал на 80 минимум ;) Но такая эффективность достигалась благодаря некоторым «хитростям»: я создавал объявление с ссылкой на конкретный товар, а не на раздел или главную и выбирал для показа НЧ запросы. Так я добился практически минимальной цены за клик. Но контекстная реклама работает только для «белых» и «пушистых» тематик. Для чего-то более «серого» существуют другие сети, о которых я расскажу далее.

• Реклама в блогах. Если Вы создали какой-то курс, сервис или продукт, интересен определенной аудитории, то реклама в блогах очень хорошо работает. Схема такова: Вы платите блоггеру за отзыв о Вашем сервисе, сайте или продукте (иногда можно обойтись вообще без денег: дать автору блога бесплатную копию продукта). Т.к. блогосфера – среда личная, то многим понравится рекомендация автора сайта и у Вас пойдут продажи. Наиболее эффективно, чтобы статья была, как более меньше похожа на рекламу (как показывает практика на «продажные посты» посетители блога не очень хорошо смотрят): как небольшая рекомендация, что ли ;)

• Тизерная и другая комбинированная реклама. Если Директ и Адсенс созданы для «правильных» тематик, то посредством тизеров рекламируются те, кто не прошел в первые. Я думаю, Вы и сами в курсе подобной рекламы: смс-лохотроны, диеты, различные платники, - вот далеко не полный перечень того, что рекламируют «благодаря» им. И как не странно, такая реклама работает, но… далеко не во всех нишах. Продавать какой-то товар или услугу посредством тизеров или попандеров проблематично. Из своей практики скажу, что тизеры наиболее годны для всяческих платников: сказывается специфика аудитории сайтов, на которых они установлены. Также я пробовался в комбинированных сетях, типа Бегуна или Media Target, но они так и не принесли должного результата…

• Баннерная реклама. Самый древний тип рекламы, согласно которого, Вы размещаете баннер на каком-то высокопосещаемом сайте, или форуме и ждете продаж. Но как показывает опыт, этих продаж, как «кот наплакал». А все из-за того, что баннерная реклама, работает, но немного по-другому. Ведь она влияет на людей с хорошей зрительной памятью. Следовательно, основное ее предназначение сейчас – запоминание образа продвигаемого бренда в голове. Так что, продвигаясь только посредством баннерной рекламы, Вы, скорее всего, мало чего добьетесь. Но использовать ее, как дополнительный инструмент - правильно ;)

• «Рекламные строчки». Есть такие сервисы, на подобии Nolix, которые предлагают Вам заказать рекламу в виде рекламной строчки, отображаемой в верхней части сайта. Как показывает моя практика, эффект от размещения подобных вещей минимален, поэтому пользоваться ею, я бы Вам не советовал.

• Реклама на форумах (прикрепленные темы и т.д). Если у Вас нишевый продукт, или Вы хотите продать или сдать рекламные места на своем сайте, то реклама на форумах – практически идеальный вариант. Как правило, под рекламой понимают прикрепленные темы вверху каждого раздела: они, а отличии от «обычных» тем, никуда не «сползают» и остаются наверху. Несмотря на некую дороговизну размещения (тот же Серч, например), такая реклама себя окупает с лихвой, проверено не раз!

• Реклама в социальных сетях. Тот же «Вконтакте» предоставляет нам возможность таргерированной рекламы за клики или за показы. Но как показывает практика, цена такого размещения все-таки высока, по сравнению с прибылью. Хотя я много раз экспериментировал с этими вещами, но редко даже удавалось «выйти в ноль». Так что рекламироваться «Вконтакте», я бы Вам не советовал все-таки…

• Реклама в рассылках. Кто не в курсе, то многие сейчас имеют базу E-mail подписчиков (десятки и порой сотни тысяч человек), которым они продают курсы, тренинги или семинары. Так вот, если у Вас есть товар или услуга «по теме», то можно в некоторых рассылках заказать обзор. И вроде как «темы» выглядит вполне привлекательной: «50000 подписчиков, это же так много». Но как показывает статистика, не все так «шоколадно»: письма открывают не больше трети подписчиков, а переходят по ссылкам не более 10%. Думаю Вам и так понятно, сколько людей в перспективе могут заказать Ваш товар или услугу… Но в рекламе в рассылке, есть еще один негативный фактор: недоверие к новому человеку. Например, рассылку ведет Василий Пупкин уже 2-й год кряду: люди к нему прониклись и все такое. Но тут в его рассылке рекламируется, какой-то Тарас Сидоров, которого они и не знают. И мало того: он предлагает еще что-то купить! Такая «холодная» модель продаж, увы, практически не работает… Имея свою базу подписчиков и рассылку – отдача будет больше, а так…



Итог

В этой статье я сделал обзор наиболее востребованных рекламных инструментов, который, по идее, должны помогать Вам в раскрутке и продвижении собственного сайта, товара или услуги.

Как видите. Все это работает не так хорошо, как уверяют нас создатели рекламных сетей и агентств. Что-то работает лучше, а что-то хуже… Думаю, Вам будет полезный этот материал!

А у кого, какие наблюдения по этому поводу, а? ;)

Удачи Вам и процветания!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

DinaVoma

Интересующийся
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
Чтобы реклама сработала нужно по максимуму четко её размещение определить там где её может найти именно тот пользователь на которого она предназначена.
 

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
• Контекстная реклама. «Гиганты» этой индустрии – Яндекс Директ и Гугл Адсенс естественно, оказались эффективными в плане продвижения. Несколько месяцев я рекламировал магазин в Директе и мои затраты окупались минимум в 2 раза. Тоесть, потратив на рекламу 40 долларов я продавал на 80 минимум ;) Но такая эффективность достигалась благодаря некоторым «хитростям»: я создавал объявление с ссылкой на конкретный товар, а не на раздел или главную и выбирал для показа НЧ запросы. Так я добился практически минимальной цены за клик. Но контекстная реклама работает только для «белых» и «пушистых» тематик. Для чего-то более «серого» существуют другие сети, о которых я расскажу далее.

Работал я как-то с Яндексом. Денег ушло немеряно - один клик стоил до 3 баксов. А результат не особо порадовал. Может даже конкуренты скликали бюджет. Поэтому этот вариант для хорошего рекламного бюджета.
 

ИгорьИванов

Интересующийся
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
37
Реакции
2
Поинты
0.000
Автор, по НЧ давал рекламу. Почемуто металлопрокат стоит дешевле, чем купить металлопрокат или изготовим металлоконструкции. У Москвы и Владивостока, разная цена за клик и т.д. и т.п.
Кошек уметь готовить нужно! :)
 
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
2,429
Реакции
212
Поинты
0.000
В свое время я много перепробовал рекламных инструментов в сети для покупки трафика. Яндекс Директ наиболее эффективный инструмент для продажи товаров или услуг в сети.
 

Golfer

Любитель
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
280
Реакции
300
Поинты
0.000
Потихоньку вникаю в директ сам. Посетители идут, результатов пока практически 0
 

dikkysia

Любитель
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
961
Реакции
43
Поинты
0.000
По НЧ ключам хорошо помагает ссылки с трастовых сайтов.
 

Spredy

Интересующийся
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Использовал некоторые из приведенных методов, могу сказать, что платные методы продвижения использую только тогда, когда есть хоть какой-то доход от сайта. И почти полностью (70-90%) инвестирую в рекламу. Контекст лучше работает для каких-либо продуктов, товаров, услуг, решения проблемы здесь и сейчас. А вот партнерство с блогами (или платное сотрудничество), хорошо для долгосрочной перспективы прироста посетителей и подписчиков.
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000
У меня любая реклама работает на сайтах. Но проблема только в том, что посещаемость не всегда удается увеличить. Поэтому отдача не всегда хорошая
 

Gogik

Интересующийся
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
тажа ситуация
 

venalu

Интересующийся
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Когда есть доход, проще и естественнее давать платную рекламу, а вот в самом начале интернет-предпринимательства нужно пробовать побольше бесплатных методов, хотя бы соцсети и доски объявлений...
 

investsp

Интересующийся
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
17
Реакции
1
Поинты
0.000
продвижение в поисковиках, вот что нужно для любого сайта!
 

dikkysia

Любитель
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
961
Реакции
43
Поинты
0.000
Для своих сайтов пользуюсь рассылкой subscribe.
 

Citsejam

Любитель
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
211
Реакции
24
Поинты
0.000
Пробовал и Адвордс и Директ и Соцсети но как то не то, все зависит от того что рекламируешь.

Больше всего пользы от обычного СЕО, тоесть никакой рекламы трафик и поисковиков.
 

ciepo

Новичок
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Пробовал и Адвордс и Директ и Соцсети но как то не то, все зависит от того что рекламируешь.

Больше всего пользы от обычного СЕО, тоесть никакой рекламы трафик и поисковиков.

польза от платной рекламы есть всегда, ведь если продажи идут с помощью SEO то логично предположить что они пойдут с помощью рекламы в ПС, причем гораздо быстрее.
Вопрос только в том что, где и как рекламировать...
Старт пост в принципе довольно неплохо описывает какой метод рекламы для чего подходит.
Естественно если вы будете рекламировать деревянные домики в тизерках то вы выхлопа не получите, а вот инфо продукты хорошо идут. в это же время, инфо продукт несколько сложнее пойдет и контексте...
 

Брес-тсом

Интересующийся
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
В свое время я много перепробовал рекламных инструментов в сети для покупки трафика. Яндекс Директ наиболее эффективный инструмент для продажи товаров или услуг в сети.
Поисковики подвинуть мало кому удастся (если только социальные сети кусок откусят и то в самом лучшем случае до 30%) так что и рекламодатели в первую очередь с него Яндекс Директа и Гугла остальное уже как довесок. А вот если скажем тот же Директ по какому либо запросу сильно перегрет – и нефига туда лезть (рассматриваем альтернативы и сожалеем о Директе ))
 
Сверху Снизу