Какая реклама работает для Вашего сайта, а какая нет?
Доброго времени суток, всем читающим эту статью!
Все мы хотим, чтобы то дело, которым мы сегодня занимаемся, процветало. Чтобы на наш сайт ходили толпы посетителей, товары в наших магазинах покупали десятками, а то и сотнями, услуги заказывали постоянно, и т.д. Ведь когда чувствуешь отдачу (в том числе и материальную) в том, чем занимаешься, то охота продолжать и делать дело возрастает в десятки раз!
Но не все делается за один день или месяц. Даже предлагая какой-то хороший продукт, или создав неплохой сайт, Вы не получите сотни посетителей уже на второй день, не так ли? Для того, чтобы шли продажи, продукт (или сайт) необходимо продвигать в массы. А в этом деле нам всем помогает такой хороший инструмент, как реклама.
Но реклама рекламе рознь. И то количество рекламных брокеров, появляющихся с каждым днем, как грибы после дождя, и обещающих 200% процветание Вашего бизнеса, совсем не гарантирует то, что так будет на самом деле.
Имен в этом вопросе, я и хотел с Вами сегодня разобраться. А именно, поговорить о том, какая реклама работает для продвижения Вашего сайта, продукта, или услуги, а какая нет.
Я выбрал наиболее популярные нынче рекламные сети и системы, и на протяжении последних 6-ти месяцев сравнивал их эффективность на практике. Думаю, Вам это будет интересно
Итак, поехали
• Контекстная реклама. «Гиганты» этой индустрии – Яндекс Директ и Гугл Адсенс естественно, оказались эффективными в плане продвижения. Несколько месяцев я рекламировал магазин в Директе и мои затраты окупались минимум в 2 раза. Тоесть, потратив на рекламу 40 долларов я продавал на 80 минимум Но такая эффективность достигалась благодаря некоторым «хитростям»: я создавал объявление с ссылкой на конкретный товар, а не на раздел или главную и выбирал для показа НЧ запросы. Так я добился практически минимальной цены за клик. Но контекстная реклама работает только для «белых» и «пушистых» тематик. Для чего-то более «серого» существуют другие сети, о которых я расскажу далее.
• Реклама в блогах. Если Вы создали какой-то курс, сервис или продукт, интересен определенной аудитории, то реклама в блогах очень хорошо работает. Схема такова: Вы платите блоггеру за отзыв о Вашем сервисе, сайте или продукте (иногда можно обойтись вообще без денег: дать автору блога бесплатную копию продукта). Т.к. блогосфера – среда личная, то многим понравится рекомендация автора сайта и у Вас пойдут продажи. Наиболее эффективно, чтобы статья была, как более меньше похожа на рекламу (как показывает практика на «продажные посты» посетители блога не очень хорошо смотрят): как небольшая рекомендация, что ли
• Тизерная и другая комбинированная реклама. Если Директ и Адсенс созданы для «правильных» тематик, то посредством тизеров рекламируются те, кто не прошел в первые. Я думаю, Вы и сами в курсе подобной рекламы: смс-лохотроны, диеты, различные платники, - вот далеко не полный перечень того, что рекламируют «благодаря» им. И как не странно, такая реклама работает, но… далеко не во всех нишах. Продавать какой-то товар или услугу посредством тизеров или попандеров проблематично. Из своей практики скажу, что тизеры наиболее годны для всяческих платников: сказывается специфика аудитории сайтов, на которых они установлены. Также я пробовался в комбинированных сетях, типа Бегуна или Media Target, но они так и не принесли должного результата…
• Баннерная реклама. Самый древний тип рекламы, согласно которого, Вы размещаете баннер на каком-то высокопосещаемом сайте, или форуме и ждете продаж. Но как показывает опыт, этих продаж, как «кот наплакал». А все из-за того, что баннерная реклама, работает, но немного по-другому. Ведь она влияет на людей с хорошей зрительной памятью. Следовательно, основное ее предназначение сейчас – запоминание образа продвигаемого бренда в голове. Так что, продвигаясь только посредством баннерной рекламы, Вы, скорее всего, мало чего добьетесь. Но использовать ее, как дополнительный инструмент - правильно
• «Рекламные строчки». Есть такие сервисы, на подобии Nolix, которые предлагают Вам заказать рекламу в виде рекламной строчки, отображаемой в верхней части сайта. Как показывает моя практика, эффект от размещения подобных вещей минимален, поэтому пользоваться ею, я бы Вам не советовал.
• Реклама на форумах (прикрепленные темы и т.д). Если у Вас нишевый продукт, или Вы хотите продать или сдать рекламные места на своем сайте, то реклама на форумах – практически идеальный вариант. Как правило, под рекламой понимают прикрепленные темы вверху каждого раздела: они, а отличии от «обычных» тем, никуда не «сползают» и остаются наверху. Несмотря на некую дороговизну размещения (тот же Серч, например), такая реклама себя окупает с лихвой, проверено не раз!
• Реклама в социальных сетях. Тот же «Вконтакте» предоставляет нам возможность таргерированной рекламы за клики или за показы. Но как показывает практика, цена такого размещения все-таки высока, по сравнению с прибылью. Хотя я много раз экспериментировал с этими вещами, но редко даже удавалось «выйти в ноль». Так что рекламироваться «Вконтакте», я бы Вам не советовал все-таки…
• Реклама в рассылках. Кто не в курсе, то многие сейчас имеют базу E-mail подписчиков (десятки и порой сотни тысяч человек), которым они продают курсы, тренинги или семинары. Так вот, если у Вас есть товар или услуга «по теме», то можно в некоторых рассылках заказать обзор. И вроде как «темы» выглядит вполне привлекательной: «50000 подписчиков, это же так много». Но как показывает статистика, не все так «шоколадно»: письма открывают не больше трети подписчиков, а переходят по ссылкам не более 10%. Думаю Вам и так понятно, сколько людей в перспективе могут заказать Ваш товар или услугу… Но в рекламе в рассылке, есть еще один негативный фактор: недоверие к новому человеку. Например, рассылку ведет Василий Пупкин уже 2-й год кряду: люди к нему прониклись и все такое. Но тут в его рассылке рекламируется, какой-то Тарас Сидоров, которого они и не знают. И мало того: он предлагает еще что-то купить! Такая «холодная» модель продаж, увы, практически не работает… Имея свою базу подписчиков и рассылку – отдача будет больше, а так…
Итог
В этой статье я сделал обзор наиболее востребованных рекламных инструментов, который, по идее, должны помогать Вам в раскрутке и продвижении собственного сайта, товара или услуги.
Как видите. Все это работает не так хорошо, как уверяют нас создатели рекламных сетей и агентств. Что-то работает лучше, а что-то хуже… Думаю, Вам будет полезный этот материал!
А у кого, какие наблюдения по этому поводу, а?
Удачи Вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Доброго времени суток, всем читающим эту статью!
Все мы хотим, чтобы то дело, которым мы сегодня занимаемся, процветало. Чтобы на наш сайт ходили толпы посетителей, товары в наших магазинах покупали десятками, а то и сотнями, услуги заказывали постоянно, и т.д. Ведь когда чувствуешь отдачу (в том числе и материальную) в том, чем занимаешься, то охота продолжать и делать дело возрастает в десятки раз!
Но не все делается за один день или месяц. Даже предлагая какой-то хороший продукт, или создав неплохой сайт, Вы не получите сотни посетителей уже на второй день, не так ли? Для того, чтобы шли продажи, продукт (или сайт) необходимо продвигать в массы. А в этом деле нам всем помогает такой хороший инструмент, как реклама.
Но реклама рекламе рознь. И то количество рекламных брокеров, появляющихся с каждым днем, как грибы после дождя, и обещающих 200% процветание Вашего бизнеса, совсем не гарантирует то, что так будет на самом деле.
Имен в этом вопросе, я и хотел с Вами сегодня разобраться. А именно, поговорить о том, какая реклама работает для продвижения Вашего сайта, продукта, или услуги, а какая нет.
Я выбрал наиболее популярные нынче рекламные сети и системы, и на протяжении последних 6-ти месяцев сравнивал их эффективность на практике. Думаю, Вам это будет интересно
Итак, поехали
• Контекстная реклама. «Гиганты» этой индустрии – Яндекс Директ и Гугл Адсенс естественно, оказались эффективными в плане продвижения. Несколько месяцев я рекламировал магазин в Директе и мои затраты окупались минимум в 2 раза. Тоесть, потратив на рекламу 40 долларов я продавал на 80 минимум Но такая эффективность достигалась благодаря некоторым «хитростям»: я создавал объявление с ссылкой на конкретный товар, а не на раздел или главную и выбирал для показа НЧ запросы. Так я добился практически минимальной цены за клик. Но контекстная реклама работает только для «белых» и «пушистых» тематик. Для чего-то более «серого» существуют другие сети, о которых я расскажу далее.
• Реклама в блогах. Если Вы создали какой-то курс, сервис или продукт, интересен определенной аудитории, то реклама в блогах очень хорошо работает. Схема такова: Вы платите блоггеру за отзыв о Вашем сервисе, сайте или продукте (иногда можно обойтись вообще без денег: дать автору блога бесплатную копию продукта). Т.к. блогосфера – среда личная, то многим понравится рекомендация автора сайта и у Вас пойдут продажи. Наиболее эффективно, чтобы статья была, как более меньше похожа на рекламу (как показывает практика на «продажные посты» посетители блога не очень хорошо смотрят): как небольшая рекомендация, что ли
• Тизерная и другая комбинированная реклама. Если Директ и Адсенс созданы для «правильных» тематик, то посредством тизеров рекламируются те, кто не прошел в первые. Я думаю, Вы и сами в курсе подобной рекламы: смс-лохотроны, диеты, различные платники, - вот далеко не полный перечень того, что рекламируют «благодаря» им. И как не странно, такая реклама работает, но… далеко не во всех нишах. Продавать какой-то товар или услугу посредством тизеров или попандеров проблематично. Из своей практики скажу, что тизеры наиболее годны для всяческих платников: сказывается специфика аудитории сайтов, на которых они установлены. Также я пробовался в комбинированных сетях, типа Бегуна или Media Target, но они так и не принесли должного результата…
• Баннерная реклама. Самый древний тип рекламы, согласно которого, Вы размещаете баннер на каком-то высокопосещаемом сайте, или форуме и ждете продаж. Но как показывает опыт, этих продаж, как «кот наплакал». А все из-за того, что баннерная реклама, работает, но немного по-другому. Ведь она влияет на людей с хорошей зрительной памятью. Следовательно, основное ее предназначение сейчас – запоминание образа продвигаемого бренда в голове. Так что, продвигаясь только посредством баннерной рекламы, Вы, скорее всего, мало чего добьетесь. Но использовать ее, как дополнительный инструмент - правильно
• «Рекламные строчки». Есть такие сервисы, на подобии Nolix, которые предлагают Вам заказать рекламу в виде рекламной строчки, отображаемой в верхней части сайта. Как показывает моя практика, эффект от размещения подобных вещей минимален, поэтому пользоваться ею, я бы Вам не советовал.
• Реклама на форумах (прикрепленные темы и т.д). Если у Вас нишевый продукт, или Вы хотите продать или сдать рекламные места на своем сайте, то реклама на форумах – практически идеальный вариант. Как правило, под рекламой понимают прикрепленные темы вверху каждого раздела: они, а отличии от «обычных» тем, никуда не «сползают» и остаются наверху. Несмотря на некую дороговизну размещения (тот же Серч, например), такая реклама себя окупает с лихвой, проверено не раз!
• Реклама в социальных сетях. Тот же «Вконтакте» предоставляет нам возможность таргерированной рекламы за клики или за показы. Но как показывает практика, цена такого размещения все-таки высока, по сравнению с прибылью. Хотя я много раз экспериментировал с этими вещами, но редко даже удавалось «выйти в ноль». Так что рекламироваться «Вконтакте», я бы Вам не советовал все-таки…
• Реклама в рассылках. Кто не в курсе, то многие сейчас имеют базу E-mail подписчиков (десятки и порой сотни тысяч человек), которым они продают курсы, тренинги или семинары. Так вот, если у Вас есть товар или услуга «по теме», то можно в некоторых рассылках заказать обзор. И вроде как «темы» выглядит вполне привлекательной: «50000 подписчиков, это же так много». Но как показывает статистика, не все так «шоколадно»: письма открывают не больше трети подписчиков, а переходят по ссылкам не более 10%. Думаю Вам и так понятно, сколько людей в перспективе могут заказать Ваш товар или услугу… Но в рекламе в рассылке, есть еще один негативный фактор: недоверие к новому человеку. Например, рассылку ведет Василий Пупкин уже 2-й год кряду: люди к нему прониклись и все такое. Но тут в его рассылке рекламируется, какой-то Тарас Сидоров, которого они и не знают. И мало того: он предлагает еще что-то купить! Такая «холодная» модель продаж, увы, практически не работает… Имея свою базу подписчиков и рассылку – отдача будет больше, а так…
Итог
В этой статье я сделал обзор наиболее востребованных рекламных инструментов, который, по идее, должны помогать Вам в раскрутке и продвижении собственного сайта, товара или услуги.
Как видите. Все это работает не так хорошо, как уверяют нас создатели рекламных сетей и агентств. Что-то работает лучше, а что-то хуже… Думаю, Вам будет полезный этот материал!
А у кого, какие наблюдения по этому поводу, а?
Удачи Вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM