• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какая реклама работает для Вашего сайта, а какая нет?

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
Какая реклама работает для Вашего сайта, а какая нет?

Доброго времени суток, всем читающим эту статью!

Все мы хотим, чтобы то дело, которым мы сегодня занимаемся, процветало. Чтобы на наш сайт ходили толпы посетителей, товары в наших магазинах покупали десятками, а то и сотнями, услуги заказывали постоянно, и т.д. Ведь когда чувствуешь отдачу (в том числе и материальную) в том, чем занимаешься, то охота продолжать и делать дело возрастает в десятки раз!



Но не все делается за один день или месяц. Даже предлагая какой-то хороший продукт, или создав неплохой сайт, Вы не получите сотни посетителей уже на второй день, не так ли? Для того, чтобы шли продажи, продукт (или сайт) необходимо продвигать в массы. А в этом деле нам всем помогает такой хороший инструмент, как реклама.

Но реклама рекламе рознь. И то количество рекламных брокеров, появляющихся с каждым днем, как грибы после дождя, и обещающих 200% процветание Вашего бизнеса, совсем не гарантирует то, что так будет на самом деле.

Имен в этом вопросе, я и хотел с Вами сегодня разобраться. А именно, поговорить о том, какая реклама работает для продвижения Вашего сайта, продукта, или услуги, а какая нет.

Я выбрал наиболее популярные нынче рекламные сети и системы, и на протяжении последних 6-ти месяцев сравнивал их эффективность на практике. Думаю, Вам это будет интересно ;)

Итак, поехали ;)


• Контекстная реклама. «Гиганты» этой индустрии – Яндекс Директ и Гугл Адсенс естественно, оказались эффективными в плане продвижения. Несколько месяцев я рекламировал магазин в Директе и мои затраты окупались минимум в 2 раза. Тоесть, потратив на рекламу 40 долларов я продавал на 80 минимум ;) Но такая эффективность достигалась благодаря некоторым «хитростям»: я создавал объявление с ссылкой на конкретный товар, а не на раздел или главную и выбирал для показа НЧ запросы. Так я добился практически минимальной цены за клик. Но контекстная реклама работает только для «белых» и «пушистых» тематик. Для чего-то более «серого» существуют другие сети, о которых я расскажу далее.

• Реклама в блогах. Если Вы создали какой-то курс, сервис или продукт, интересен определенной аудитории, то реклама в блогах очень хорошо работает. Схема такова: Вы платите блоггеру за отзыв о Вашем сервисе, сайте или продукте (иногда можно обойтись вообще без денег: дать автору блога бесплатную копию продукта). Т.к. блогосфера – среда личная, то многим понравится рекомендация автора сайта и у Вас пойдут продажи. Наиболее эффективно, чтобы статья была, как более меньше похожа на рекламу (как показывает практика на «продажные посты» посетители блога не очень хорошо смотрят): как небольшая рекомендация, что ли ;)

• Тизерная и другая комбинированная реклама. Если Директ и Адсенс созданы для «правильных» тематик, то посредством тизеров рекламируются те, кто не прошел в первые. Я думаю, Вы и сами в курсе подобной рекламы: смс-лохотроны, диеты, различные платники, - вот далеко не полный перечень того, что рекламируют «благодаря» им. И как не странно, такая реклама работает, но… далеко не во всех нишах. Продавать какой-то товар или услугу посредством тизеров или попандеров проблематично. Из своей практики скажу, что тизеры наиболее годны для всяческих платников: сказывается специфика аудитории сайтов, на которых они установлены. Также я пробовался в комбинированных сетях, типа Бегуна или Media Target, но они так и не принесли должного результата…

• Баннерная реклама. Самый древний тип рекламы, согласно которого, Вы размещаете баннер на каком-то высокопосещаемом сайте, или форуме и ждете продаж. Но как показывает опыт, этих продаж, как «кот наплакал». А все из-за того, что баннерная реклама, работает, но немного по-другому. Ведь она влияет на людей с хорошей зрительной памятью. Следовательно, основное ее предназначение сейчас – запоминание образа продвигаемого бренда в голове. Так что, продвигаясь только посредством баннерной рекламы, Вы, скорее всего, мало чего добьетесь. Но использовать ее, как дополнительный инструмент - правильно ;)

• «Рекламные строчки». Есть такие сервисы, на подобии Nolix, которые предлагают Вам заказать рекламу в виде рекламной строчки, отображаемой в верхней части сайта. Как показывает моя практика, эффект от размещения подобных вещей минимален, поэтому пользоваться ею, я бы Вам не советовал.

• Реклама на форумах (прикрепленные темы и т.д). Если у Вас нишевый продукт, или Вы хотите продать или сдать рекламные места на своем сайте, то реклама на форумах – практически идеальный вариант. Как правило, под рекламой понимают прикрепленные темы вверху каждого раздела: они, а отличии от «обычных» тем, никуда не «сползают» и остаются наверху. Несмотря на некую дороговизну размещения (тот же Серч, например), такая реклама себя окупает с лихвой, проверено не раз!

• Реклама в социальных сетях. Тот же «Вконтакте» предоставляет нам возможность таргерированной рекламы за клики или за показы. Но как показывает практика, цена такого размещения все-таки высока, по сравнению с прибылью. Хотя я много раз экспериментировал с этими вещами, но редко даже удавалось «выйти в ноль». Так что рекламироваться «Вконтакте», я бы Вам не советовал все-таки…

• Реклама в рассылках. Кто не в курсе, то многие сейчас имеют базу E-mail подписчиков (десятки и порой сотни тысяч человек), которым они продают курсы, тренинги или семинары. Так вот, если у Вас есть товар или услуга «по теме», то можно в некоторых рассылках заказать обзор. И вроде как «темы» выглядит вполне привлекательной: «50000 подписчиков, это же так много». Но как показывает статистика, не все так «шоколадно»: письма открывают не больше трети подписчиков, а переходят по ссылкам не более 10%. Думаю Вам и так понятно, сколько людей в перспективе могут заказать Ваш товар или услугу… Но в рекламе в рассылке, есть еще один негативный фактор: недоверие к новому человеку. Например, рассылку ведет Василий Пупкин уже 2-й год кряду: люди к нему прониклись и все такое. Но тут в его рассылке рекламируется, какой-то Тарас Сидоров, которого они и не знают. И мало того: он предлагает еще что-то купить! Такая «холодная» модель продаж, увы, практически не работает… Имея свою базу подписчиков и рассылку – отдача будет больше, а так…



Итог

В этой статье я сделал обзор наиболее востребованных рекламных инструментов, который, по идее, должны помогать Вам в раскрутке и продвижении собственного сайта, товара или услуги.

Как видите. Все это работает не так хорошо, как уверяют нас создатели рекламных сетей и агентств. Что-то работает лучше, а что-то хуже… Думаю, Вам будет полезный этот материал!

А у кого, какие наблюдения по этому поводу, а? ;)

Удачи Вам и процветания!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

DinaVoma

Интересующийся
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
• Контекстная реклама. «Гиганты» этой индустрии – Яндекс Директ и Гугл Адсенс естественно, оказались эффективными в плане продвижения. Несколько месяцев я рекламировал магазин в Директе и мои затраты окупались минимум в 2 раза. Тоесть, потратив на рекламу 40 долларов я продавал на 80 минимум ;) Но такая эффективность достигалась благодаря некоторым «хитростям»: я создавал объявление с ссылкой на конкретный товар, а не на раздел или главную и выбирал для показа НЧ запросы. Так я добился практически минимальной цены за клик. Но контекстная реклама работает только для «белых» и «пушистых» тематик. Для чего-то более «серого» существуют другие сети, о которых я расскажу далее.

Работал я как-то с Яндексом. Денег ушло немеряно - один клик стоил до 3 баксов. А результат не особо порадовал. Может даже конкуренты скликали бюджет. Поэтому этот вариант для хорошего рекламного бюджета.
 

ИгорьИванов

Интересующийся
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
37
Реакции
2
Поинты
0.000
Автор, по НЧ давал рекламу. Почемуто металлопрокат стоит дешевле, чем купить металлопрокат или изготовим металлоконструкции. У Москвы и Владивостока, разная цена за клик и т.д. и т.п.
Кошек уметь готовить нужно! :)
 
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
2,429
Реакции
212
Поинты
0.000

viktorbtr40

Новичок
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000

Spredy

Интересующийся
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Использовал некоторые из приведенных методов, могу сказать, что платные методы продвижения использую только тогда, когда есть хоть какой-то доход от сайта. И почти полностью (70-90%) инвестирую в рекламу. Контекст лучше работает для каких-либо продуктов, товаров, услуг, решения проблемы здесь и сейчас. А вот партнерство с блогами (или платное сотрудничество), хорошо для долгосрочной перспективы прироста посетителей и подписчиков.
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000

EmpireOleg

Интересующийся
Регистрация
23.04.2013
Сообщения
28
Реакции
2
Поинты
0.000

venalu

Интересующийся
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Когда есть доход, проще и естественнее давать платную рекламу, а вот в самом начале интернет-предпринимательства нужно пробовать побольше бесплатных методов, хотя бы соцсети и доски объявлений...
 

Citsejam

Любитель
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
211
Реакции
24
Поинты
0.000

ciepo

Новичок
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Пробовал и Адвордс и Директ и Соцсети но как то не то, все зависит от того что рекламируешь.

Больше всего пользы от обычного СЕО, тоесть никакой рекламы трафик и поисковиков.

польза от платной рекламы есть всегда, ведь если продажи идут с помощью SEO то логично предположить что они пойдут с помощью рекламы в ПС, причем гораздо быстрее.
Вопрос только в том что, где и как рекламировать...
Старт пост в принципе довольно неплохо описывает какой метод рекламы для чего подходит.
Естественно если вы будете рекламировать деревянные домики в тизерках то вы выхлопа не получите, а вот инфо продукты хорошо идут. в это же время, инфо продукт несколько сложнее пойдет и контексте...
 

Брес-тсом

Интересующийся
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
В свое время я много перепробовал рекламных инструментов в сети для покупки трафика. Яндекс Директ наиболее эффективный инструмент для продажи товаров или услуг в сети.
Поисковики подвинуть мало кому удастся (если только социальные сети кусок откусят и то в самом лучшем случае до 30%) так что и рекламодатели в первую очередь с него Яндекс Директа и Гугла остальное уже как довесок. А вот если скажем тот же Директ по какому либо запросу сильно перегрет – и нефига туда лезть (рассматриваем альтернативы и сожалеем о Директе ))
 
Сверху Снизу