• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

«Игры в социальных сетях» или как печатают деньги - рассказываю на пальцах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

igrodel

Любитель
Должник!!!
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
521
Реакции
37
Поинты
0.000
Что такое социальное приложение?

Социальное приложение — любой веб-проект, встроенный внутрь оциальной сети: игры,развлечения, сервисы. Платформа социальных приложений позволяет использовать все технологии разработки веб-приложений.



Социальные игры бывают нескольких типов и жанров:
• Аркады
• Казино и карты
• Трехмерные
• Ролевые игры
• Бродилки
• Приключения
• Драки, файтинг
• Логика и головоломки
• Гонки
• Спортивные
• Стрелялки, шутеры
• Стратегии


Самые популярные из них:
• Аркады
• Ролевые
• Приключения
• Драки, файтинг
• Логика и головоломики
• Гонки


В каких социальных сетях могут быть представлены игры?
Социальные игры могут быть представлены в большом количестве социальных сетей.

Обычно — это самые популярные социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Мой Мир mail.ru. - эти социальные сети обеспечивают самый большой приток пользователей и доход.
Каждя социальная сеть имеет свои особенности и правила размещения приложений и игр,накладывая определенные ограничения.

В каждой социальной сети сущестует каталог приложений, в который добавляют проверенные модераторами или администраторами социальной сети приложения.

Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно?
Вконтакте - популярная многомиллионная социальная сеть, пользователи которой ежедневно просматривают новости, группы, публичные страницы и устанавливают приложения.

На данный момент количество приложений Вконтакте превысило 10000 и продолжает расти. Популярные приложения приносят своим владельцам десятки тысяч долларов ежемесячно.

«Несерьезные с виду забавы приносят 27–летнему молодому человеку до 500 тыс. рублей в месяц. У Михаила четыре сервиса. Два из них выстрелили. Ту самую игру "Гонки на клавиатурах" Захаренков разработал за полтора дня — в субботу днем начал, а в воскресенье уже выложил в социальную сеть… Известно, что приложения, входящие в топ–
20, зарабатывают от 500 тыс. до 10 млн рублей в месяц.

В итоге рентабельность бизнеса превышает 1000%».
-Деловой Петербург


Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно?

Аудитория социальных сетей — около 190 миллионов пользователей. Из них 41 млн. заходят ежедневно. Более того, существует возможность создавать версии игр на английском языке, охватывая мировую аудиторию.

Несколько фактов о приложениях:
• Приложения в ТОП-20 приносят от $15000 до $30000 в месяц.
• Приложение из ТОП-60 возможно продать за несколько десятков тысяч долларов.
• Топ приложение "Открытки" приносит более $10000-$15000 ежемесячно.
• Реклама приложения - одна из самых недорогих.

Методы продвижения социальной игры:
Таргетировнная реклама — реклама отображающаяся в социальной сети и нацеленная на определенную аудиторию: возрастную, фильтр по семейному положению, полу итп.

Реклама в группах — реклама в различных популярных группах и публичных страницах.

Офферы — оплата за определенные действия. К примеру оплата за достижения пользователем 4-ого уровня в игре.

Аукцион — реклама одобренных администрацией приложений со скидкой.
Монетизация и получение прибыли: В социальных сетях существует целый ряд возможностей монетизации (извелечения прибыли) своих приложений и игр.

А именно: 1) Создание платных функций в игре. К примеру — платные бонусы, увеличивающие количество зарабатываемых за игру очков.

Оплата происходит следующим образом: пользователь покупаем через платежные системы/картой определенное количество внутренней валюты социальной сети и переводит ее во внутрненнюю валюты той или
иной игры, где и расплачивается за различные бонусы. - Этот пункт один из главных пунктов в списке способов получения прибыли с социальной игры.




2) Размещение рекламных блоков: Яндекс Диркет, Google Adsense и собственная рекламная система Вконтакте — другие источники дохода.

Обычно приложение в 70 тысяч человек уже приности владельцам $300-$400 дохода с рекламных блоков ежемесячно.

3) Продажа популярной игры. В этом случае доход может варьироваться от сотен тысяч и заканчиваться несколькими миллионами.

К примеру при вложении $16000 в раскрутку приложения, уже через 6-8 месяцев в него будут привлечены около 1 млн. пользователей. И более того, если 10 процентов пользователей приложения пользуются
платными услугами — социальная сеть способствует развитию игры, размещая ссылку на приложение в рекоммендованном списке приложений.


Цены на создание и продвижение игр:
Цена создания социальной игры варьируется от $5000-$100 000. Эта сумма включает в себя разработку серверной части, основной части и интерфейса игры. Как правило даже за минимальную стоимость можно создать качественную небольшую игру с простым принципом — к примеру
выбивать шарики.

Естественно чем выше бюджет тем интересней и реалистичней может быть игра.

Какую игру создать?
Как правило игра должна быть затягивающей пользователя, вызывающей азарт и желание играть дальше и больше, и обязательно тратить деньги.

Для этого существует ряд известных рахработчику инструментов.
Игра, в основе которой лежит простая, уникальная и интересная идея, подкрепленная качественной реализацией и достаточными средствами на раскрутку обречена на успех и будет приносить своему владельцу неплохие деньги уже через 6-8 месяцев.

Сроки и риски:

Создание простой игры занимает от одного до двух месяцев вместе с отрисовкой интерфейса.

Продвижение до выхода на стоящую прибыль— от 5 месяцев. Первая прибыль появляется уже в первые 1-2 месяца. Чем больше сумма стартового капитала — тем больше вероятность достичь успеха.

Как и в любом другом бизнесе или инвестировании, в создании игр присутствуют риски — игра может оказаться не популярной среди пользователей и др. В таком случае игра обычно продается в более прямые руки, и тем самым возвращается часть затраченных стредств.


С уважением к Вам и Вашему бизнесу, технический директор студии YA-IGRODEL Александр Алчевский.

Тел: +7(499)703-21-88
icq: 50990305
Skype:ya-igrodel
E-mail: [email protected]
Написать мне Вконтакте
 
Последнее редактирование модератором:

DinaVoma

Интересующийся
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000

XCarter

Интересующийся
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000

Vasilii43

МАСТЕР
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
1,797
Реакции
436
Поинты
0.240
Ya-Igrodel кидалы, сейчас переименовались в igrayami. Вложил деньги, потом это товарищи пропали, ни договора, ни ответов на звонки и на письма. Может кто подскажет что делать с таким товарищами?
Да не повезло вам попали на мошенников и много вложили?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу