Игорь Левашов
Интересующийся
Всем привет. С вами Левашов Игорь.
И знаете, я не люблю кого-то чему-то учить. Я бы лучше научил работодателя тому, как нанять копирайтера, чем новичка тому, как стать копирайтером.
Если вкратце, то копирайтинг это процесс использования убедительных слов для продвижения человека, продукта, бизнеса, идеи или мнения.
Копирайтеры пишут слова для телевизионных роликов, рекламы на радио, журналов, газет, рекламных щитов, листовок, сайтов и прямых почтовых рассылок - везде, где что-то продается; у копирайтеров кипит работа, когда дело касается написания заманчивых и привлекательных рекламных объявлений.
Можно стать копирайтером, изучив рекламу, маркетинг, пиар, русский язык, торговлю.
А вообще, вам нужно изучить всё, что касается не только рекламы и маркетинга, но и коммуникации, журналистики, психологии, гуманитарных наук и медиа-исследований со всеми производными.
Также уделять большое внимание деталям, иметь отличные организационные навыки и навыки управления временем; вы должны любить читать и делать исследования; быть творческими, последовательным и в состоянии уложиться в сроки, тогда из вас может получиться подобие копирайтера. Затем годы практики и оттачивания мастерства и лишь тогда вы будете иметь шанс носить гордое звание «копирайтер».
Куда интереснее другой вопрос, адресованный копирайтерам. Не кажется ли вам, что мы, кто, как предполагается, дружит со словами, действительно должны быть в состоянии придумать название своей профессии, которое бы на самом деле передавало людям то, что мы делаем?
Многие из вас согласятся. Когда вы говорите людям, что вы копирайтер, большинство из них не получают подсказку о том, что вы делаете в жизни. Некоторые думают, что вы делаете что-то, связанное с копирайтом ( буква 'с' в кружке) - оформление патентов.
Очевидно, что мы хотим привлечь клиентов, которые знают, кто такой копирайтер или что такое копирайтинг - но как насчет тех, кто хочет получить услуги копирайтера, но не знает, как это найти в Google?
Итак, что вы думаете? Должны ли мы продолжать называть себя «копирайтерами»? Или мы должны перейти на «внештатный автор» или нечто совсем другое?
Поделитесь своими мыслями. С уважением, внештатный коммерческий писатель, Левашов Игорь.
И знаете, я не люблю кого-то чему-то учить. Я бы лучше научил работодателя тому, как нанять копирайтера, чем новичка тому, как стать копирайтером.
Если вкратце, то копирайтинг это процесс использования убедительных слов для продвижения человека, продукта, бизнеса, идеи или мнения.
Копирайтеры пишут слова для телевизионных роликов, рекламы на радио, журналов, газет, рекламных щитов, листовок, сайтов и прямых почтовых рассылок - везде, где что-то продается; у копирайтеров кипит работа, когда дело касается написания заманчивых и привлекательных рекламных объявлений.
Можно стать копирайтером, изучив рекламу, маркетинг, пиар, русский язык, торговлю.
А вообще, вам нужно изучить всё, что касается не только рекламы и маркетинга, но и коммуникации, журналистики, психологии, гуманитарных наук и медиа-исследований со всеми производными.
Также уделять большое внимание деталям, иметь отличные организационные навыки и навыки управления временем; вы должны любить читать и делать исследования; быть творческими, последовательным и в состоянии уложиться в сроки, тогда из вас может получиться подобие копирайтера. Затем годы практики и оттачивания мастерства и лишь тогда вы будете иметь шанс носить гордое звание «копирайтер».
Куда интереснее другой вопрос, адресованный копирайтерам. Не кажется ли вам, что мы, кто, как предполагается, дружит со словами, действительно должны быть в состоянии придумать название своей профессии, которое бы на самом деле передавало людям то, что мы делаем?
Многие из вас согласятся. Когда вы говорите людям, что вы копирайтер, большинство из них не получают подсказку о том, что вы делаете в жизни. Некоторые думают, что вы делаете что-то, связанное с копирайтом ( буква 'с' в кружке) - оформление патентов.
Очевидно, что мы хотим привлечь клиентов, которые знают, кто такой копирайтер или что такое копирайтинг - но как насчет тех, кто хочет получить услуги копирайтера, но не знает, как это найти в Google?
Итак, что вы думаете? Должны ли мы продолжать называть себя «копирайтерами»? Или мы должны перейти на «внештатный автор» или нечто совсем другое?
Поделитесь своими мыслями. С уважением, внештатный коммерческий писатель, Левашов Игорь.
Последнее редактирование модератором: