Мамонтенок
Интересующийся
Для конкурса я расскажу вам о способе создания сайта, который спустя три-четыре месяца со дня регистрации домена можно будет продать за 700-1000 долларов. Этот способ довольно трудоемкий, но результат вас порадует.
Итак, наша цель – новостные агрегаторы.
Для начала выбираем тематику. Проще всего, и я так делал, взять спорт, или автомобили. Чуть позже я объясню почему.
Регистрируем домен в любой зоне, чтобы он был созвучным выбранной теме, ставим простенький движок типа Вордпресса и вешаем максимально простой шаблон, желательно портального типа. Сайт готов.
Теперь самый главный момент – его наполнение. И Яндекс.Новости и Гугл.Новости требуют написанных грамотным языком новостей, часть из которых будет уникальной для всего Рунета. Так как профессиональные журналисты нам не по карману, будем писать сами.
Выбрав тему спорт, желательно сконцентрироваться на каком-то одном виде. Футбол отметаем сразу – по нему выдавать быстрые новости вряд ли получится. И берем что-то попроще – к примеру, теннис. Идеальный вариант – это когда вы увлекаетесь ставками, и регулярно смотрите матчи не топовых турниров, новости по которым никому не интересны и о них никто не пишите. Берете три таких матча в день (благо теннисных турниров в году несчетное количество), смотрите их и сразу же по завершении пишете отчет на 700-1500 символов. В конце текста добавляете результаты других матчей этого дня на этом же турнире. Таким образом на своем сайте вы сможете постоянно освещать три турнира. С учетом просмотра, у вас будет уходить на содержание сайта около трех часов в день.
Чтобы сократить время, матч не смотрите, но после его завершения фантазируете его ход на основании счета. В агрегаторах никто не смотрит такие поединки, и уличить вас во лжи, не смогут. Время в таком случае сократится до часа.
Для масштабности сайта можете писать новости по итогам игрового дня и крупных турниров, в тексте обозначая лишь их счета.
Второй вариант – авто. Здесь для получения уникальных новостей нужно базовое знание английского и ориентирование в автотематике. Ищем в англоязычном Гугле сайты по запросу «auto news», выискиваем в выдаче сайт, на которых ежедневно появляется больше всего новостей, и, переводя их автопереводчиком, корректируем полученный текст до состоянии хорошей читабельности.
Здесь есть нюанс: крупные российские автопорталы после 19:00 спят. И именно в это время нужно брать появившиеся новости и публиковать их. В итоге вы получите новости еще до их публикации на Моторе, или АвтоВестях.
Выбрав любой из этих путей, пишем по три-четыре новости ежедневно. Выходные можно пропускать, но лучше писать и в субботу, и в воскресенье.
Спустя 10 недель отправляем заявку в Гугл.Новости. Как это сделать – поищите в сети – материалов полно, и технические требования заявки есть повсюду. Отправили и пишем новости дальше, дожидаясь ответа. Если вы все делали правильно – спустя 7-10 дней вы получите ответ о том, что ваш сайт принят.
Когда же подойдет трехмесячный срок вашему сайту, отправляем заявку в Яндекс.Новости. Здесь тоже все просто – ищем информацию в Гугле. Здесь возможны варианты, хотя при соблюдении озвученных правил, их быть не должно.
Отклонить сайт в ЯН могут по нескольким причинам: отсутствие уникальных новостей. В ответ высылаете либо сравнение своих новостей по времени с Мотором и АвтоВестями, либо же полное отсутствие в выдаче Яндекса новостей по теннисным матчам, которые есть на вашем сайте. Если же отклонят по молодости сайт (хотя им три месяца достаточно), то толерантно спросите о том, когда можно подать повторную заявку.
Когда сайт принят в ГН и ЯН, можете либо пытаться писать трафиковые новости, либо же продать сайт. Стоимость на Телдери – от 30 тысяч рублей. Это без ТИЦ и без посещаемости.
Но есть примеры весьма непримечательных лотов, которые уходят и по 100-150 тысяч рублей.
Итого, посчитаем затраты: 3 новости на протяжении 90 дней – это 270 новостей, или же, сравнив цены на биржах текста, около 300 долларов. Плюс домен и хостинг – еще пускай 20 долларов.
За 320 долларов вы получаете сайт, который без проблем можно продать за 700 долларов, а при желании, подрастив ТИЦку и немного нагнав трафика – от полутора тысяч долларов. Да, затраты времени есть. Но результат того стоит.
Итак, наша цель – новостные агрегаторы.
Для начала выбираем тематику. Проще всего, и я так делал, взять спорт, или автомобили. Чуть позже я объясню почему.
Регистрируем домен в любой зоне, чтобы он был созвучным выбранной теме, ставим простенький движок типа Вордпресса и вешаем максимально простой шаблон, желательно портального типа. Сайт готов.
Теперь самый главный момент – его наполнение. И Яндекс.Новости и Гугл.Новости требуют написанных грамотным языком новостей, часть из которых будет уникальной для всего Рунета. Так как профессиональные журналисты нам не по карману, будем писать сами.
Выбрав тему спорт, желательно сконцентрироваться на каком-то одном виде. Футбол отметаем сразу – по нему выдавать быстрые новости вряд ли получится. И берем что-то попроще – к примеру, теннис. Идеальный вариант – это когда вы увлекаетесь ставками, и регулярно смотрите матчи не топовых турниров, новости по которым никому не интересны и о них никто не пишите. Берете три таких матча в день (благо теннисных турниров в году несчетное количество), смотрите их и сразу же по завершении пишете отчет на 700-1500 символов. В конце текста добавляете результаты других матчей этого дня на этом же турнире. Таким образом на своем сайте вы сможете постоянно освещать три турнира. С учетом просмотра, у вас будет уходить на содержание сайта около трех часов в день.
Чтобы сократить время, матч не смотрите, но после его завершения фантазируете его ход на основании счета. В агрегаторах никто не смотрит такие поединки, и уличить вас во лжи, не смогут. Время в таком случае сократится до часа.
Для масштабности сайта можете писать новости по итогам игрового дня и крупных турниров, в тексте обозначая лишь их счета.
Второй вариант – авто. Здесь для получения уникальных новостей нужно базовое знание английского и ориентирование в автотематике. Ищем в англоязычном Гугле сайты по запросу «auto news», выискиваем в выдаче сайт, на которых ежедневно появляется больше всего новостей, и, переводя их автопереводчиком, корректируем полученный текст до состоянии хорошей читабельности.
Здесь есть нюанс: крупные российские автопорталы после 19:00 спят. И именно в это время нужно брать появившиеся новости и публиковать их. В итоге вы получите новости еще до их публикации на Моторе, или АвтоВестях.
Выбрав любой из этих путей, пишем по три-четыре новости ежедневно. Выходные можно пропускать, но лучше писать и в субботу, и в воскресенье.
Спустя 10 недель отправляем заявку в Гугл.Новости. Как это сделать – поищите в сети – материалов полно, и технические требования заявки есть повсюду. Отправили и пишем новости дальше, дожидаясь ответа. Если вы все делали правильно – спустя 7-10 дней вы получите ответ о том, что ваш сайт принят.
Когда же подойдет трехмесячный срок вашему сайту, отправляем заявку в Яндекс.Новости. Здесь тоже все просто – ищем информацию в Гугле. Здесь возможны варианты, хотя при соблюдении озвученных правил, их быть не должно.
Отклонить сайт в ЯН могут по нескольким причинам: отсутствие уникальных новостей. В ответ высылаете либо сравнение своих новостей по времени с Мотором и АвтоВестями, либо же полное отсутствие в выдаче Яндекса новостей по теннисным матчам, которые есть на вашем сайте. Если же отклонят по молодости сайт (хотя им три месяца достаточно), то толерантно спросите о том, когда можно подать повторную заявку.
Когда сайт принят в ГН и ЯН, можете либо пытаться писать трафиковые новости, либо же продать сайт. Стоимость на Телдери – от 30 тысяч рублей. Это без ТИЦ и без посещаемости.
Но есть примеры весьма непримечательных лотов, которые уходят и по 100-150 тысяч рублей.
Итого, посчитаем затраты: 3 новости на протяжении 90 дней – это 270 новостей, или же, сравнив цены на биржах текста, около 300 долларов. Плюс домен и хостинг – еще пускай 20 долларов.
За 320 долларов вы получаете сайт, который без проблем можно продать за 700 долларов, а при желании, подрастив ТИЦку и немного нагнав трафика – от полутора тысяч долларов. Да, затраты времени есть. Но результат того стоит.