Всем привет! Не могу зайти в свой ЛК на Форекс Тренд.
Почему пишу сюда - потому, что на форум fx trend я писал и в службу поддержки обращался. На форуме мое сообщение просто удалили. Сославшись на то , что Сп решает такие проблеммы и не пиши на форум. От службы поддержки сразу пришло письмо , что надо браузер сменить или почистить Куки, что я и сделал (причем оба способа. Бесполезны. данная проблема до сих пор не решена, а сегодня последний день для корректировки портфеля. до этого у них проблемы с выводом были. Кстати пароли меняет легко, я уже раз пять поменял по услуге «забыл пароль». но это не помогло вопреки заверениям службы поддержки. А может это делается специально перед ролловером , чтобы не могли выводить средства?
Почему пишу сюда - потому, что на форум fx trend я писал и в службу поддержки обращался. На форуме мое сообщение просто удалили. Сославшись на то , что Сп решает такие проблеммы и не пиши на форум. От службы поддержки сразу пришло письмо , что надо браузер сменить или почистить Куки, что я и сделал (причем оба способа. Бесполезны. данная проблема до сих пор не решена, а сегодня последний день для корректировки портфеля. до этого у них проблемы с выводом были. Кстати пароли меняет легко, я уже раз пять поменял по услуге «забыл пароль». но это не помогло вопреки заверениям службы поддержки. А может это делается специально перед ролловером , чтобы не могли выводить средства?
Последнее редактирование: